26.10.2015 13:29   9707   

Гнет свою линию: Волк с Уолл-стрит нагрянул в Москву

Ранним субботним утром во дворце спорта «Лужники» прошел бизнес-тренинг Джордана Белфорта «Линия прямого убеждения». Послушать человека, ставшего прототипом главного героя фильма «Волк с Уолл-стрит», собралась вся столичная бизнес-элита — зал был полон.

 
 
 
 
1/3

Задача перед Джорданом стояла нетривиальная: за один день мотивировать аудиторию на подвиги в области продаж, раскрыть профессиональные секреты и оправдать уплаченную слушателями за билеты цену. К слову, самые дешевые из них стоили 17 000 рублей, а самые дорогие немного не дотянули до 200 000. И это не считая билетов, которые давали возможность поговорить с Джорданом за ужином.

 
 
 
 
1/3

Тренинг начинался в десять утра, но регистрация на него открылась на два часа раньше. Уже в девять в «Лужниках» яблоку было негде упасть. На парковке, среди персональных автомобилей, встречались и микроавтобусы — некоторые банки вывезли на мероприятие сразу с десяток своих сотрудников. Заспанные банкиры, финансисты и предприниматели торопились сдать пальто в гардероб и подняться в VIP-lounge, чтобы успеть перекусить, выпить горячего кофе и сделать селфи с друзьями на фоне баннера с панорамой Уолл-стрит. Для тех, кому проход на VIP-фуршет был недоступен, в фойе организовали столы с чаем, кофе, газировкой и бутербродами.

 
 
 
 
1/9

После «завтрака» участники тренинга прошли в зал и заняли места. Свое выступление Белфорт начал с рассказа о том, что хорошо понимает русских.

«Волк» три года был помолвлен с мисс CCCР Юлией Сухановой, однажды она ему сказала, что он очень похож на русских мужчин: «Ты, как они, не жалеешь для женщины денег».

 
 
 
 
1/6

Около восьми часов Белфорт зажигал на сцене. Он рассказывал о «прямой линии продаж», о том, как произвести нужное впечатление на покупателя за четыре секунды, как подписать контракт, что говорить, думать и многое другое. Между делом экс-брокер шутил: «Приятно, когда тебя в кино играет Ди Каприо. А ведь они могли позвать и Де Вито». Рассказывал, что обожает делать покупки настолько, что его можно убедить приобрести любую ерунду. Искренне признавался в любви к деньгам и живо реагировал на накладки со звуком и видеорядом. Преимущественно ненормативной лексикой.

 
 
 
 
1/3

После тренинга Белфорт попозировал для групповой фотографии с организаторами, среди которых были Ольга и Роман Мягких, и откланялся. В расписании экс-брокера значились еще два мероприятия: неформальное общение с теми, кто купил «ужин со звездой», и вечеринка в клубе Soho Rooms.

comment.png

FP попросил зрителей из первых рядов поделиться впечатлениями от тренинга


Кирилл Якимишен, вице-президент «Росгосстраха»:

— Все в восторге, полный зал. Это одно из самых дорогих мероприятий года, но уверен, что 90% не пожалели о заплаченных деньгах. Манера подачи материала и энергетика спикера очень сильно заряжают. Я сам 20 лет работаю в продажах. Продавать — это врожденный талант. Если его нет, то работать в этой области — напрасно терять время. Но этот тренинг полезен для всех. Если ты посредственный продавец, то можешь стать чуть лучше, а если топ — закрепишь инструменты, которыми интуитивно владеешь, но не понимаешь, как они работают.

Кирилл Якимишен
Кирилл Якимишен

Татьяна Ушкова, заместитель председателя правления Абсолют Банка:

— Характерный жест, которым Белфорт подкрепляет свои слова (хлопок тыльной стороной ладони одной руки о ладонь другой — FP), выглядит очень убедительно. Его фраза «когда ты продаешь финансовые услуги, должен включить эмоцию» — прямо в точку. Для того чтобы удачно продавать, надо быть темпераментным человеком. С удивлением узнала, что нужное впечатление можно произвести всего за четыре секунды. После первой части тренинга поставила себе задачу познакомиться с двумя нужными мне людьми. К Елене Махоте подошла сразу же, пока мы поднимались по лестнице в VIP-lounge, а потом уже и к представителю наших партнеров — инвестиционной компании «Тринфико».

Татьяна Ушкова
Татьяна Ушкова

Елена Ищеева, исполнительный директор ИА «Банки.ру», руководитель проекта Finparty:

— Сказать, что я узнала для себя нечто принципиально новое, не могу. Белфорт сам признался со сцены, что рассказывает нам о способах убеждения, которые помогли ему разбогатеть в 80-е годы. Все же с той поры минуло 35 лет, очень многое в мире (да и в людях) стало иным. Продать что-либо только за счет правильной интонации и верного языка тела сегодня при наличии в большинстве своем электронных писем уже невозможно. Однако «волк» несомненно прав в одном — без четкой стратегии убеждения и веры в свой продукт успешным в продажах быть сложно. Думала, что Белфорт импозантный гигант, а он оказался коренастым крепышом, но крайне активным и харизматичным. Его энергия била через край, и внимание огромного зала он держал мастерски. Кстати, в процессе общения в перерывах шоу разошлись все визитки по новым контактам, что, надеюсь, принесет определенную пользу бизнесу — монетизировать неожиданные знакомства — мое хобби (улыбается — FP).

Ольга и Роман Мягких (Sky Business Events) и Елена Ищеева
Ольга и Роман Мягких (Sky Business Events) и Елена Ищеева

Владимир Волошин, управляющий партнер Newman Business Consulting, президент сообщества выпускников бизнес-школы «Сколково»:

— Полученные сегодня знания важны для тех, кто занимает проактивную позицию в бизнесе. Ситуация на рынке продаж сейчас сложная, и профессионалы ищут ответы на свои вопросы, изучая международный опыт. Джордан очень харизматичный, у него бешеная энергетика. Понравилось, что у него все по спискам: две вещи, три фактора, 10 шаблонов. Каждый пункт он подробно раскрывает и дает очень много полезной информации. Для себя я записывал выводы. Один из них, например, «не опаздывать».

 
 
Владимир Волошин
 
 
1/2
Владимир Волошин

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Group:

— Белфорт правильно говорит, что самое важное — это коммуникация. Про продажи написана масса книг, но одно дело — когда ты их читаешь, а другое — когда живьем слушаешь человека, построившего свой бизнес. Рассказывая, он передает то, что никогда не воспримешь из книги, — эмоцию. Смотришь на него и понимаешь, какие особенности должны быть у человека, который достигает всего, к чему стремится. Любой человек может стать блестящим продажником. Это вопрос опыта, навыков и, пожалуй, еще отсутствия комплексов. Когда я начинал продавать 15 лет назад, у меня ничего не получалось. Ни с первого, ни со второго, ни даже с сотого звонка. Четкие продажи пошли только тогда, когда их количество перевалило за тысячу. Нужно просто брать и делать. И работать над собой, конечно же, выстраивать коммуникацию.

Константин Майор
Константин Майор

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015