07.07.2016 09:00   10318   

Игорь Манн: «В кризис в зоне внимания должна быть команда»

Альфа-Банк запустил новый формат деловых конференций для представителей малого и среднего бизнеса, а также для состоятельных частных лиц и клиентов «А-Клуба». В июне в Новосибирске и Уфе более 1500 гостей посетили его трехдневные форумы Alfa Business Week.

Помогать клиентам развивать бизнес, решать задачи наиболее эффективным и высокотехнологичным способом — такую миссию взял на себя Альфа-Банк. Именно с этой целью три года назад был создан «Клуб клиентов» для компаний малого бизнеса, объединивший поставщиков и потребителей услуг B2B в партнерское сообщество. Только в прошлом году экономия клиентов банка благодаря клубу составила около 100 млн рублей, на портале club.alfabank.ru они могут найти льготные предложения от более семисот региональных и федеральных партнеров.

Евгений Козлов, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Тюмени, и Максим Куракулов, директор по массовому бизнесу в Новосибирске
Евгений Козлов, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Тюмени, и Максим Куракулов, директор по массовому бизнесу в Новосибирске

Получать советы от экспертов по маркетингу, продвижению в Интернете, управлению финансами и персоналом клиенты банка по всей России могут напрямую — на бесплатных семинарах и бизнес-конференциях. Мероприятия на самые актуальные темы проводятся и для малого бизнеса в рамках «Клуба клиентов», и для представителей более крупных российских компаний. Объединить в рамках одного форума ряд конференций для деловой аудитории, а также пригласить VIP-клиентов банка на встречу с известными экспертами было отличной идеей, признали участники Аlfa Business Week из Новосибирска и Уфы.

В Новосибирске форум стартовал с конференции по внешнеэкономической деятельности. На ней речь шла о том, как хеджировать валютные риски, конвертировать валюту, разбираться в нюансах валютного контроля, рассчитываться с таможней и так далее. Специалисты корпоративно-инвестиционного банка поднимали важные для импортеров и экспортеров вопросы. «Сегодня рынок предъявляет бизнесу жесткие требования: компаниям нужно работать быстро, эффективно, без простоев и сбоев, — говорит Татьяна Асмаковец, руководитель по продажам дирекции по работе со средними корпоративными клиентами Альфа-Банка. — Мы понимаем потребности наших клиентов и помогаем им. Для этого у нас есть первоклассные эксперты, самые современные банковские технологии и искреннее желание встречаться, обсуждать и вместе решать любые вопросы».

Евгений Дурнев, руководитель по среднему корпоративному бизнесу Альфа-Банка на Урале, и Татьяна Асмаковец, руководитель по продажам среднего корпоративного бизнеса Альфа-Банка
Евгений Дурнев, руководитель по среднему корпоративному бизнесу Альфа-Банка на Урале, и Татьяна Асмаковец, руководитель по продажам среднего корпоративного бизнеса Альфа-Банка

В Уфе первая конференция Аlfa Business Week была посвящена современному миру ретейла. Ее участниками стали представители средних и крупных компаний розничной торговли. Они обсудили волнующие их темы — от трендов в потребительском секторе, прогнозов по изменению спроса и предпочтений покупателей до организации продаж в Сети и уменьшения операционных расходов за счет экономии на инкассации выручки.

Александра Мельникова, старший аналитик по потребительскому сектору Альфа-Банка
Александра Мельникова, старший аналитик по потребительскому сектору Альфа-Банка

На конференциях «Клуба клиентов» Альфа-Банка — это был второй день Аlfa Business Week — традиционно аншлаг. В ходе сессии «Сравни себя» эксперты проанализировали удачи и ошибки в ведении бизнеса несколькими новосибирскими и уфимскими компаниями. Перед участниками форума выступали и делились своими практическими наработками признанные эксперты в области продвижения, рекламы и финансового планирования: Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер «Яндекса» по обучению, Марина Львова, партнер HeadHunter, Михаил Смолянов, основатель сервиса финансового учета «Финолог». «Основная задача — обратить внимание клиентов на те проблемы в бизнесе, которые уже существуют, стимулировать их предпринять конкретные шаги для улучшения ситуации и развития своего дела», — отметил руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса Альфа-Банка Дмитрий Грошев. «Очень важно не только дать совет, но и подтолкнуть к реальным изменениям», — считает Алексей Иванов.

Михаил Смолянов («Финолог») и Марина Львова (HeadHunter)
Михаил Смолянов («Финолог») и Марина Львова (HeadHunter)
Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса Альфа-Банка
Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса Альфа-Банка
Маркетолог Игорь Манн и руководитель ISEE Marketing Алексей Иванов
Маркетолог Игорь Манн и руководитель ISEE Marketing Алексей Иванов

Хедлайнером обоих форумов Аlfa Business Week стал маркетолог Игорь Манн. Центральным было его выступление о том, как клиентоориентированность может помочь бизнесу зарабатывать и развиваться. «Для меня клиентоориентированность — это такая работа компании (ключевое слово «работа»), которая заставляет клиентов, с одной стороны, возвращаться к вам снова и снова, с другой стороны — рекомендовать вас своим знакомым. Активность должна вестись по четырем направлениям: это правильная работа с сотрудниками, правильное выстраивание бизнес-процессов, правильные продукты и правильная идеология компании», — прокомментировал Игорь Манн.

Игорь Манн
Игорь Манн

Участники конференций Альфа-Банка часто отмечают, что приглашенные на них специалисты обращают внимание на те потенциальные факторы роста бизнеса, заметить которые мешает погруженность в текущие процессы. Мини-академия бизнеса в формате концентрированных лекций и общения напрямую с экспертами позволяет владельцам и руководителям компаний увидеть новые перспективы и резервы. Дарья Белоусова, директор по развитию состоятельного сегмента блока розничного бизнеса Альфа-Банка, так прокомментировала проведение форумов: «Впервые три бизнес-линии: средний корпоративный, массовый бизнес и розница — объединили усилия и реализовали для клиентов мероприятие такого масштаба. Нашей команде удалось наглядно продемонстрировать, что Альфа-Банк предлагает комплексные решения и для частных клиентов, и для их бизнеса. Клиенты высоко оценили тот факт, что банк принимает участие не только в их финансовой жизни».

Интерактивная сессия «Людям о людях» также вызвала у слушателей живой интерес. Вопросы мотивации сотрудников в условиях сократившихся реальных зарплат весьма актуальны, а эксперты описывали реальные кейсы из HR-практики. «Компании по-разному страдают в кризис. Наверное, в зоне самого большого внимания должна оказаться команда, сотрудники, потому что они деморализованы. Если ты их не поддержишь, не зажжешь, то не будет классной работы с клиентами, не спасешь деньги», — поделился своим видением Игорь Манн. Об интересных идеях и примерах из практики управления сотрудниками рассказывали гостям Аlfa Business Week сразу три эксперта: основатель Support Partners Константин Борисов, эксперт-консультант и партнер по внешним проектам HeadHunter Марина Львова, интернет-предприниматель, основатель и директор компании «Росработа» Максим Постников.

Константин Борисов, основатель Support Partners
Константин Борисов, основатель Support Partners
Максим Постников, основатель и директор компании «Росработа»
Максим Постников, основатель и директор компании «Росработа»

А в заключительные дни форумов Альфа-Банк пригласил клиентов на большой праздник с мастер-классами по живописи, моде и кулинарии. Гости отдыхали в непринужденной атмосфере и развивали новые знакомства. 

Фото: Альфа-Банк

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015