28.09.2016 09:00   9263   

Жми лайк! ВТБ 24 подвел итоги конкурса «Ближе к делу»

22 сентября в коворкинге Deworkacy на «Красном Октябре» банк ВТБ 24 чествовал победителей инстаграм-конкурса «Ближе к делу», который проводил департамент обслуживания клиентов малого бизнеса. «Облайканные» фортуной и друзьями молодые предприниматели из самых разных сфер получили не только почет, славу и красивые статуэтки, но и реальные деньги на развитие своего дела.

Суть конкурса состояла в следующем: на протяжении полугода предприниматели со всей России делились историями запуска своих компаний, выкладывая их в «Инстаграм» с хештегом #ближекделу. Из десяти человек, набравших наибольшее число лайков, экспертное жюри выбрало пятерых победителей. Они-то и приехали на «Красный Октябрь», чтобы получить заслуженную награду в 100 000 рублей на рекламную кампанию из рук члена правления банка, директора департамента по обслуживанию клиентов малого и среднего бизнеса Надии Черкасовой. 

Какой же инстаграм-конкурс без фотобудки
Какой же инстаграм-конкурс без фотобудки

«Мне очень нравится название конкурса «Ближе к делу», — сказала во вступительном слове Надия. — Потому что и вы как предприниматели, и мы как банк не стоим на месте, активно развиваемся, внедряем в работу самые передовые технологии, то есть много делаем и мало говорим. Наверняка вы все пользуетесь интернет-банком, который мы не устаем улучшать. В этом году он занял третье место в рейтинге Business Internet Banking Rank исследовательской компании MarksWebb, а в следующем году планируем выбиться в лидеры. Мы постоянно отслеживаем все современные тренды и активно используем их в наших сервисах».   

Надия Черкасова
Надия Черкасова

Рассказывая об успехах ВТБ 24, Надия оперировала цифрами, которые всегда звучат убедительнее слов. К примеру, только в этом году банк профинансировал несколько десятков тысяч проектов в сегменте малого бизнеса на 101,5 млрд рублей. Средний объем кредита составил 13,6 млн. В день ВТБ 24 проводит порядка миллиона платежей, с начала года в виде процентов по депозитам он заплатил юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 7,7 млрд рублей.

Чтобы не потерять первенство, и банку, и его клиентам необходимо чутко улавливать все новые веяния, которые возникают на рынке, и быстро понимать, в какую сторону движется мир. Поэтому известного коуча, главу компании THI Николая Хлопова, которого пригласили выступить этим вечером, все слушали крайне внимательно. Тема лекции «Чего захотят ваши клиенты завтра, или Основные потребительские тренды — 2017» раскрылась во множестве любопытных фактов. Николай рассказал, например, о том, что внимание людей к рекламе можно удержать только на протяжении восьми секунд, показал, как формируется мода на те или иные товары и услуги, и продемонстрировал на конкретных кейсах вектор развития потребительской отрасли.

Николай Хлопов (THI)
Николай Хлопов (THI)

Удивлять — ценой, рекламной кампанией, идеей — вот, пожалуй, то, благодаря чему многие стартапы добиваются успеха. И Николай, листая слайды презентации, наглядно это показал. Один предприниматель открыл магазин, где продаются только книги, входящие в топ-списки различных знаменитостей, второй создал чат-бота, который при заказе клиентом обуви уточняет не только размер, но и массу других подробностей, чтобы подобрать идеальный вариант. Третий предлагает делать заказ или искать нужную информацию на сайте с помощью эмодзи: самолет, Эйфелева башня, солнце — и вот уже поисковая машина предлагает летние варианты авиабилетов в Париж.  

Интересно было послушать и о том, как быстро тренды умирают, а главное — почему. Например, в 2014 году продажи шагомеров небывало взлетели, а в 2015-м так же стремительно рухнули. А все потому, что люди просто-напросто запомнили, сколько шагов они делают на привычных маршрутах (а их у человека не более пяти-семи), и надобность в девайсе отпала.  

В своей лекции коуч опирался на кейсы западных компаний, но ВТБ 24 делает все, чтобы и наши стартапы со временем появились в презентациях бизнес-гуру. «В ближайшее время мы запускаем наш традиционный конкурс «Ниша на миллиард», — рассказала FP Надия Черкасова. — Мы находим кейсы в новых нишах и рассказываем о них. Это хорошая возможность для предпринимателей популяризировать бизнесы, о которых в нашей стране еще мало что известно. Совсем скоро мы определимся, какие пять ниш будут представлены в этом году, каждый раз мы стараемся выбрать что-то новое, показать, что и это в России тоже есть. Также в октябре мы в партнерстве с компанией THI запускаем новый продукт «Банк идей», благодаря которому наши клиенты (и даже пока еще не клиенты!) получат возможность быть в курсе самых последних трендов». 

Центральным событием вечера стало награждение победителей конкурса «Ближе к делу». В лидеры выбились владельцы самых разных малых бизнесов. Награды удостоились экоферма «Для своих», небольшая компания IvankaHome, которая занимается производством и декорированием мебели, сервис продажи и установки солнечных батарей Avtonomka, магазин необычных предметов интерьера Like-Lilly. А владелица бренда экокосметики Purelove благодаря конкурсу еще и осуществила давнюю мечту — создание собственной лаборатории. О ней девушка написала в своей инстаграм-истории, и нашелся человек, который предложил помещение на выгодных условиях.   

Надия Черкасова, Екатерина Карпова (Purelove.me)
Надия Черкасова, Екатерина Карпова (Purelove.me)
Дарья Серженко (IvankaHome)
Дарья Серженко (IvankaHome)
Юрий Несинов (Avtonomka), Надия Черкасова
Юрий Несинов (Avtonomka), Надия Черкасова
Основательница экофермы «Для своих» Ольга Карпова (слева)
Основательница экофермы «Для своих» Ольга Карпова (слева)

Под занавес мероприятия у предпринимателей, клиентов банка и его сотрудников было время познакомиться, пообщаться, поделиться опытом и узнать, что нового происходит в ВТБ 24. В общем случился тот самый нетворкинг, который помогает бизнесу двигаться вперед. 

Елена Колесникова, Надия Черкасова (ВТБ 24)
Елена Колесникова, Надия Черкасова (ВТБ 24)
Эдуард Гуринович (Carprice)
Эдуард Гуринович (Carprice)

Фото: ВТБ 24

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015