01.11.2016 09:00   32992   

Герман Греф дал свой e-mail клиентам «Сбербанка Первого»

На встрече с VIP-клиентами, прошедшей в Корпоративном университете Сбербанка, Герман Греф пообещал пестовать конкурентов, рассказал о банке будущего и предложил писать лично ему по вопросам, которые не удается решить на местах.

С клиентами премиальной сети «Сбербанк Первый» Герман Греф встречался в третий раз. В предыдущие годы мероприятие проходило в формате делового завтрака, теперь его решили перенести на площадку Корпоративного университета. Во встрече участвовали почти 1 500 человек со всей России: к гостям, собравшимся в Москве, по видео-конференц-связи присоединились клиенты из регионов.

Как обычно, Грефа много спрашивали об экономике и геополитике, просили дать прогнозы по рынкам и рассказать о развитии банка. Но звучали и вопросы личного характера. Например, один из клиентов хотел узнать мнение главы Сбербанка об автомобиле Tesla, а другого интересовало, во что он инвестирует свои сбережения.

Герман Греф и модератор встречи Юлия Цепляева, директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка
Герман Греф и модератор встречи Юлия Цепляева, директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка

Говоря об экономической ситуации в стране, Герман Греф констатировал, что позитивных новостей мало. В таких условиях, если не проводить кардинальных экономических реформ, рост ВВП останется вялым — в пределах 1,5% в год. С реформами дело пойдет веселее — экономика сможет прибавлять до 3,5%.

Мария Поденко, руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый»
Мария Поденко, руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый»

На вопрос из зала о том, как глава Сбербанка относится к монополизму, Греф заверил: «У нас нет никакого стремления завоевать монопольное положение, потому что монополизм — это потеря конкурентоспособности, а значит, и снижение качества услуг. Мы даже готовы пойти на обучение конкурентов в нашем университете. Чем сильнее будут наши конкуренты, тем быстрее придется развиваться нам».

По словам Грефа, основная цель, которую ставит перед собой Сбербанк, — стать технологической компанией. Это означает создание мощной IТ-платформы, в разы снижение time to market (времени от появления идеи до вывода продукта на рынок — FP), а также превращение банка в маркетплейс. Для воплощения этих замыслов в жизнь Сбербанк уже начал применять в работе agile-принципы. Если же он продолжит развиваться по пути классических финансовых институтов, то у него нет будущего.

Встреча завершилась трогательным поклоном Германа Грефа восьмидесятиоднолетней маме одного из клиентов, которая активно пользуется системой «Сбербанк Онлайн» и стала настоящей фанаткой Сбербанка.

«Если у вас есть вопросы, которые не получается решить на местах, то президент банка — ваш клиентский менеджер. И вы всегда можете ему написать», — сказал Герман Греф в заключение. И оставил клиентам свой электронный адрес.

Фото: «Сбербанк Первый»

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015