29.11.2016 09:00   6908   

Высокие технологии: IPC собрала партнеров в небоскребе

16 ноября компания IPC — международный провайдер IT-услуг для финансовых рынков — пригласила клиентов и партнеров на закрытую встречу, чтобы объявить о расширении бизнеса в России.

Мероприятие, предназначенное для специалистов банков и финансовых компаний, проходило в зале «Давос» на 29-м этаже отеля «Swissotel Красные Холмы». В ожидании начала официальной части гости любовались впечатляющими видами на Москву: полукруглая форма зала позволяет увидеть 180-градусную панораму от Новоспасского монастыря до Кремля и сталинской высотки на Котельнической набережной.

Гостей встречали руководители IPC, в том числе старший вице-президент и управляющий директор Дэвид Браун и директор по маркетингу Ганеш Айер из нью-йоркского офиса, а также директор по продажам в регионе EMEA Грэм Вейд. Среди пришедших были представители ведущих российских финансовых компаний: Sberbank CIB, БКС, Металлинвестбанка, Дойче Банка — всего порядка пятидесяти человек.

Ганеш Аейр (IPC)
Ганеш Аейр (IPC)
Андрей Железняков (Металлинвестбанк), Дэвид Браун, Грэм Вейд (IPC)
Андрей Железняков (Металлинвестбанк), Дэвид Браун, Грэм Вейд (IPC)
Дмитрий Тимофеев (Statel), Максим Стопа (Statel), Михаил Полепчук (БКС)
Дмитрий Тимофеев (Statel), Максим Стопа (Statel), Михаил Полепчук (БКС)
Олег Малютин (Дойче Банк)
Олег Малютин (Дойче Банк)
Андрей Архангельский (AConsulting), Грэм Вейд (IPC), Данила Коломиец (БКС)
Андрей Архангельский (AConsulting), Грэм Вейд (IPC), Данила Коломиец (БКС)

IPC является одним из лидеров рынка сетевых и IT-услуг для финансовых компаний, ее технологические решения используются более чем в 60 странах, а в числе партнеров — крупные участники глобальных финансовых рынков. «Компания имеет собственную телекоммуникационную сеть Connexus, соединяющую около 700 городов и объединяющую более 6 000 клиентов в основном из числа банков, брокерских компаний и биржевых площадок», — пояснил FP менеджер IPC по продажам в России и СНГ Василий Исаев. Подключение клиентов к сети осуществляется по каналам связи в так называемых точках присутствия, которые разбросаны по всему миру.

Николай Кунякин («Открытие Капитал»), Василий Исаев (IPC)
Николай Кунякин («Открытие Капитал»), Василий Исаев (IPC)

Открывала мероприятие менеджер IPC по продажам в регионе EMEA Мария Федорова. «Я очень рада видеть столько знакомых лиц из числа наших клиентов в этом замечательном зале, — поприветствовала она гостей. — Мы благодарим вас за многолетнюю поддержку нашего бизнеса. Запуск новой инфраструктуры IPC в Москве обеспечит участникам нашего финрынка доступ ко всем основным мировым поставщикам ликвидности и финансовым контрагентам. Российские клиенты являются значимой и неотъемлемой частью экосистемы IPC».

Мария Федорова (IPC)
Мария Федорова (IPC)

Дэвид Браун также поблагодарил гостей за причастность к достижениям компании: «Мы действительно высоко ценим клиентов и партнеров. Ваше стремление преуспеть на финансовом рынке в сочетании с нашей готовностью всячески этому способствовать гарантируют взаимовыгодное сотрудничество».

Дэвид Браун (IPC)
Дэвид Браун (IPC)

А затем Браун поделился главной новостью вечера — о расширении работы компании в России. «Точки присутствия IPC в Москве были усовершенствованы для поддержки всех телекоммуникационных продуктов, — сообщил он. — Это касается как финансовой сети Conexus Extranet, так и других решений, которые предлагает компания: управляемых каналов Ethernet c низкой задержкой, создания корпоративных WAN-сетей с использованием технологии MPLS, а также пакета услуг для речевого дилинга».

Дэвид Браун
Дэвид Браун

После официальной части участники встречи перешли к живому общению. За фуршетом легко завязывались непринужденные разговоры, тем более что сообщество финансовых IT-специалистов довольно узкое, многие друг друга хорошо знают, поэтому темы для обсуждения могут найти без труда.

Евгений Мироненко (IPC)
Евгений Мироненко (IPC)
Виктор Серик (ЮниКредит Банк)
Виктор Серик (ЮниКредит Банк)
Павел Перфилов («Ренессанс Капитал»)
Павел Перфилов («Ренессанс Капитал»)

«Зачастую люди ссылаются на нехватку времени или не ощущают необходимости встречаться лично. А сегодня я увидел коллег по бизнесу, с которыми не общался целых пять лет! Мы поговорили обстоятельно, обменялись последней информацией из отрасли», — рассказал FP администратор системы дилинга Sberbank CIB Александр Кузин.

Михаил Арещенко, Александр Кузин (Sberbank CIB)
Михаил Арещенко, Александр Кузин (Sberbank CIB)

Начальник департамента IT-инфраструктуры банка «Открытие» Сергей Поляничкин отметил, что такие встречи полезны с точки зрения формирования лояльности у пользователей услуг IPC: «Мы регулярно садимся за стол переговоров с представителями компании. Сегодняшний формат позволяет узнать наших партнеров поближе, вне рабочей обстановки».

Сергей Поляничкин («Открытие»)
Сергей Поляничкин («Открытие»)

Изысканные закуски и шампанское делали общение еще более приятным, так что многие гости не заметили, как приблизилась полночь и встреча подошла к концу.  

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015