13.12.2016 16:00   14911   

Московский Кредитный Банк снял новогодний блокбастер

Рождественские ролики стали для брендов жанром, в котором бьются все рекорды по сказочности и трогательности. МКБ пошел другим путем. Дед Мороз в его истории реалистичен и суров, но напоминает о главном: самое дорогое в жизни — наши близкие.  

Пятиминутное видео даже сложно назвать роликом, это мини-фильм с глубоким смыслом и специально написанной для него музыкой. Снимался он агентством 3SBA и поддерживает главную идею прошлых рекламных кампаний Московского Кредитного Банка: будьте рядом с близкими, а решение финансовых проблем предоставьте профессионалам. 

Директор департамента маркетинга МКБ Надежда Левашова так прокомментировала этот проект: «Он потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз — это не привычный веселый дедушка, приносящий подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…»

Работа велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более 3000 метров. 

Над проектом работали свыше 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Во главе съемочной группы вновь был Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров видеорекламы по версии издания Filestage. В этом году он уже создал для МКБ два ролика — по потребительским кредитам и вкладам.

Главную женскую роль исполнила американская актриса Николетта Барабаш (Nikolett Barabas), известная по фильму «Волшебные ребята», где она работала в паре с Винни Джонсом. Перед ней стояло много сложных актерских задач. Например, сцену с переходом через болото снимали без дублера. А съемки эпизода, где Дед Мороз ведет маму по горному пику, проходили в горах при температуре минус 10 градусов. Актрисе необходимо было в осеннем гардеробе и на каблуках сделать проходку длиной в 50 метров.

Николетта Барабаш
Николетта Барабаш

Композитором выступила Шамала Тамразова, участник проекта Von Seefeld, а музыкальным продюсером стал многократный обладатель премии «Грэмми» Адриан Бушби, известный своими работами с Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен болгарский симфонический оркестр SIF 309, который не единожды номинировался на премию «Оскар». 

Кампания стартует в телеэфире и кинотеатрах, а также в Интернете, где будет доступна для просмотра длинная версия ролика. 

«Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент в первую очередь либо интересен, либо нет, — подвел итог этой масштабной работе креативный директор проекта Константин Токарев. — Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании». 

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015