27.12.2016 13:00   8183   

Медвежий след: клиентам СМП Банка показали новый талисман

21 декабря СМП Банк пригласил избранных клиентов в отделение на Новинском, чтобы в неформальной обстановке поздравить с наступающими праздниками и представить свою новую визуальную концепцию.

Тему встречи организаторы сформулировали так: «Визуализация банка, в котором человеку рады». Первым слово взял президент — председатель правления СМП Банка Александр Левковский. «Прошедший год был для нас очень успешным, — сразу перешел он к делу. — И наша задача — постепенно отстроить один из крупнейших российских частных банков». 

Александр Левковский
Александр Левковский
Директор департамента стратегии и маркетинга СМП Банка Алексей Илющенко (в центре)
Директор департамента стратегии и маркетинга СМП Банка Алексей Илющенко (в центре)

Не секрет, что рынок консолидируется и на нем остаются только сильные игроки. По мнению Левковского, это связано с постоянным повышением регуляторных требований. В частности, многим банкам требуется докапитализация, и те, кто не могут ее себе позволить, выбывают из гонки. «Несмотря на сложности, с которыми мы столкнулись в 2014 году, мы вернули доверие к себе на досанкционный уровень, — подчеркнул глава СМП Банка. — Объем привлеченных средств розничных клиентов на данный момент составляет 200 миллиардов рублей».

Александр Левковский
Александр Левковский

Банк намерен создать новую, дружелюбную среду для общения с клиентами. В чем конкретно будет заключаться дружелюбие, Левковский не пояснил, но отметил возросшее доверие государства к финансовому учреждению. «Мы становимся оператором проектов государственной важности, например строительства Керченского моста, — напомнил он. — Начинаем работать на региональном уровне, хотим построить эффективную сеть отделений, развивать каналы инвестиционного обслуживания и стать очень узнаваемым брендом на всей территории РФ». Для этого банк намерен проводить разные акции для клиентов, в том числе в рамках своего образовательного проекта «Школа финансов» для детей и взрослых, а также программы поддержки российского автоспорта SMP Racing.

Елена Ищеева (холдинг Банки.ру), Екатерина Блинова (Finparty)
Елена Ищеева (холдинг Банки.ру), Екатерина Блинова (Finparty)

Затем руководители рекламного агентства Ony представили публике новый маскот банка. Этим словом, имеющим французские корни, принято называть вымышленный персонаж-талисман, представляющий некое сообщество: спортивную команду, школу или даже бренд. Например, это Рональд МакДональд у сети McDonald’s, Бибендум у шин Michelin или бычок Бенни у команды Chicago Bulls. Маскотом СМП Банка стал симпатичный полярный медведь в синем шарфе. По мнению создателей и заказчиков, он символизирует друга, помощника и позволит банку стать ближе к целевой аудитории.

Постепенно изображение животного «внедрят» во все материалы организации — от печатных до электронных. По словам разработчиков маскота, с момента возникновения идеи до ее окончательного утверждения заказчиком прошло три недели. Прежний символ банка — альбатрос — останется на логотипе.

После того как высказались остальные менеджеры и даже пилот команды SMP Racing, начальник пресс-службы СМП Банка и модератор встречи Никита Ликов пригласил всех к фуршетному столу. 

Под Jingle Bells, Santa Baby и другие новогодние мелодии за канапе и шампанским гости обсуждали только что полученную информацию друг с другом и руководителями финансового учреждения. Скажем честно, мнения по поводу нового талисмана разделились.

«Я разочарована новым «лицом» банка, — делилась одна из клиенток. — Почему медведь, а не тюлень, например, он ведь тоже с севера?! Шутка, конечно… Люди больших состояний не сильно ведутся на мультяшных героев, для меня они несерьезны. Строгий логотип без заигрываний импонирует больше. Не хочется, чтобы в офисе банка, куда заносятся крупные суммы (!), встречал мишка, ну если только в Новый год. Пусть тогда хотя бы эскимо выдает бесплатно, раз можно заходить просто так».

«Сам я из Сибири, и альбатрос мне нравится больше, — поддержал один из гостей. — Эта птица — символ мечты. В ней чувствуется романтика странствий, экспедиций, Русского Севера. Если бы я стал искать новый символ для СМП Банка, то предпочел бы живого человека с известным лицом, а не вымышленного персонажа».

Михаил Алешин (SMP Racing) и Александр Левковский
Михаил Алешин (SMP Racing) и Александр Левковский

Однако большинству гостей мишка пришелся по душе. «Он символизирует надежность и опору — важные качества в наше время. В период жестких действий регулятора это правильный маскот», — говорили одни. «Медведь сам по себе очень подвижен и как персонаж универсален. Он боец и способен решать поставленные задачи. Хорошо бы в рекламных материалах медведь показывал свое дружеское расположение действием. Например, помогал на отдыхе донести доски для серфинга или коробки при переезде в новый дом, а не просто стоял рядом», — рекомендовали другие.

«Медведя одобряем, только нужно дать ему банку сгущенки, — фантазировали третьи уже под самый конец мероприятия. — Банк несет прибыль, а значит, и его талисман должен что-то нести. Если бы взяли бурого мишку, то ему надо было бы вручить бочонок с медом. А тут подходит сгущенка — она стоит денег, к тому же молоко всегда в цене».

Заместитель председателя правления СМП Банка Тимур Кастров
Заместитель председателя правления СМП Банка Тимур Кастров
Филипп Ильин-Адаев, Елена Ищеева (холдинг Банки.ру)
Филипп Ильин-Адаев, Елена Ищеева (холдинг Банки.ру)
Тимур Кастров, вице-президент и руководитель розничного блока СМП Банка Роман Цивинюк, Александр Левковский
Тимур Кастров, вице-президент и руководитель розничного блока СМП Банка Роман Цивинюк, Александр Левковский

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015