13.03.2017 09:00   5178   

PR-практикум Банки.ру: сделали новости вместе!

В первых числах марта в коворкинге Meeting Point состоялся первый PR-практикум «Делаем новости вместе», организованный порталом Банки.ру. Играя, споря и смеясь, журналисты и пиарщики учились любить и понимать друг друга, не забывая при этом об интересах своих компаний.

Открыла встречу исполнительный директор холдинга Банки.ру, руководитель проекта Finparty Елена Ищеева. «Медиа давно уже стали синтетическим продуктом. Все окончательно уходит в Сеть — бумажные СМИ, радио, телевидение. А здесь главенствуют уже совсем другие форматы. В одном информационном продукте могут совмещаться газетный текст, инфографика, видеоролик, посты из соцсетей», — отметила она. И наглядно показала, как это реализуется в холдинге — на примерах сайтов Банки.ру, Finparty и Bankir.ru.

Елена Ищеева (Банки.ру)
Елена Ищеева (Банки.ру)

Обычно на подобных мероприятиях пиарщики делятся тайнами ремесла друг с другом. На этот раз все было иначе: журналисты Банки.ру — главный редактор Наталья Романова и руководитель новостной ленты Елена Янкина — рассказали пиар-менеджерам об их самых распространенных ошибках в общении со СМИ. Объяснили, как выстраивать отношения с журналистом, чтобы стать его лучшим другом и не поступиться собственными интересами.

Елена Янкина (Банки.ру)
Елена Янкина (Банки.ру)

Пиар-директора крупнейших российских банков в долгу не остались. Они объяснили, как строят работу со СМИ, «приручают» журналистов и своих спикеров, а также дали коллегам ценные рекомендации по антикризисному пиару: как лучше подавать «плохие» новости.

Выступление вице-президента ВТБ 24 Анны Кантер-Амелькиной, руководителя управления внутренних и внешних коммуникаций и пресс-секретаря президента банка, оказалось богато на практические кейсы. Она рассказала о том, как в одной из крупнейших кредитных организаций страны выстроено взаимодействие пиар-управления со спикерами, и объяснила, что делать, если ваш руководитель еще находится на «пионерском» уровне понимания важности связей с общественностью.

Евгения Шуцкая (SAS), Екатерина Моисеева (Бинбанк), Наталья Романова (Банки.ру), Динара Юнусова (Банки.ру), Ирина Питерсон (Нордеа Банк), Анна Кантер-Амелькина (ВТБ 24)
Евгения Шуцкая (SAS), Екатерина Моисеева (Бинбанк), Наталья Романова (Банки.ру), Динара Юнусова (Банки.ру), Ирина Питерсон (Нордеа Банк), Анна Кантер-Амелькина (ВТБ 24)

«Знай своего журналиста» — так можно было бы озаглавить сессию руководителя управления по связям с общественностью Бинбанка Екатерины Моисеевой. Она уверена: если пресс-секретарь не понимает структуру редакции и кто чем в ней занимается, то компания неизбежно теряет инфоповоды, а значит, недополучает свой пиар.

Слева — Екатерина Моисеева (Бинбанк)
Слева — Екатерина Моисеева (Бинбанк)

На вопросы участников практикума ответила и генеральный директор агентства CrossDigital Ольга Сивкова. Она посоветовала забыть о том, что «Одноклассники» для бабушек, «ВКонтакте» для подростков и только в Facebook сидит вся целевая аудитория. Это не так! Кроме того, она рассказала, как работать с блогерами, сколько времени живет пост в соцсетях и как его монетизировать.

Ольга Сивкова (CrossDigital)
Ольга Сивкова (CrossDigital)

Мероприятие полностью соответствовало своему названию «Делаем новости вместе» и изобиловало практическими заданиями. В неформальной игровой обстановке его участники спорили, какими будут медиа через 100 лет, останется ли «бумага», заменят ли журналистов роботы, кто и как будет выбирать новости. Кроме того, пиарщикам пришлось влезть в шкуру журналиста: за 15 минут написать срочную новость и отправить ее редактору.

Особое внимание организаторы мероприятия уделили теме антикризисного пиара. Директор центра корпоративных коммуникаций Нордеа Банка Ирина Питерсон, выступавшая модератором практикума, на конкретных примерах объяснила, что делать, если в компании произошло очень неприятное событие. Как подать информацию так, чтобы не только уменьшить репутационный ущерб, но и обернуть ситуацию в свою пользу.

Ирина Питерсон (Нордеа Банк)
Ирина Питерсон (Нордеа Банк)

Несмотря на интенсивность тренинга, длившегося целый день, его участники не выглядели уставшими — скорее воодушевленными. Дебютное мероприятие оказалось по-настоящему успешным — по крайней мере, так его оценили все причастные. Поэтому Банки.ру намерены и дальше организовывать подобные встречи. Они дают отличную возможность учиться друг у друга, понимать, что журналисты и пиарщики всегда делают новости вместе. И что от каждой из сторон в равной мере зависит, насколько достоверной и полезной людям окажется информация.

По вопросам участия в будущих тренингах обращайтесь к Татьяне Аргеткиной и Кристине Шориной.

Генеральный директор холдинга Банки.ру Динара Юнусова
Генеральный директор холдинга Банки.ру Динара Юнусова

comment.png

Вот что говорят о практикуме его участники

Татьяна Канунникова Росевробанк

— PR-практикум «Делаем новости вместе» — это абсолютно новый и долгожданный продукт, это курс погружения в ремесло финансового пиарщика. Я пришла на него, чтобы лично пообщаться с опытными коллегами, услышать их мнения по ряду острых вопросов, узнать о планах развития важнейших для нашей отрасли интернет-ресурсов Банки.ру и Bankir.ru. Также мне хотелось поделиться собственными профессиональными взглядами с экспертами и журналистами и получить от них обратную связь. Мои ожидания оправдались на все сто: появились свежие мысли насчет «затертых» буднями идей, нашлись неизбитые пути выхода из кризисных ситуаций.


Анна Юмашева Интерпромбанк

— Практикум оставил очень приятные впечатления. Еще раз убедилась в единении коллег на подобных мероприятиях, увидела общность актуальных вопросов и тем. Всегда интересны опыт профессионалов, информация о новых подходах и возможностях, рассмотрение конкретных кейсов. По некоторым темам, которые затрагивались на тренинге, можно сделать отдельные мероприятия и изучить их более глубоко. Например, подробнее рассмотреть организацию работы PR-службы, включая взаимодействие с руководством.


Мария Литвинова СИАБ

— Хотите перезагрузиться и поймать инсайт? Добро пожаловать на PR-практикум «Делаем новости вместе»! Актуальные темы, комфортный формат проведения (обилие практических кейсов и отсутствие сухой теории), интересный, живой диалог и самое главное — профессиональные спикеры, эксперты своего дела... Идеальные составляющие успешного мероприятия. Практикум прошел на уровне. Планка поставлена высоко. Нужное вдохновение для движения вперед получено. Спасибо Банки.ру!  


Елена Фролова-Иванова Сентинел Кредит Менеджмент

— Мне казалось, что меня мало чем можно удивить, но PR-практикум «Делаем новости вместе» превзошел все ожидания. Он дал и информационную, и эмоциональную подпитку, заставил встряхнуться и перезагрузиться, что очень важно в нашей повседневной рутине. Было настолько драйвово и интересно, что день пролетел как одна минута! И мне было искренне жаль, что все закончилось так быстро.


Мария Татаренко А1

— Прекрасны и тренинг, и его организация. Нам предоставили уникальную возможность учиться, обмениваться мнениями, задавать вопросы в режиме реального времени, писать новости и пресс-релизы.

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015