13.10.2017 13:00   3491   
 

Руководитель проекта

Все статьи автора

Это сладкое слово CHANEL

Мир стремительно меняется. Констант остается все меньше. А ведь именно они, словно атланты, держат землю на своих плечах, доказывая, что человеку подвластно все.

Создать легенду всегда возможно. Удержать ее на плаву — удел избранных и самых сильных. Chanel сегодня — это фетиш, статус, шик! Но почему именно этот бренд до сих пор овеян ореолом славы и не сходит с пьедестала мира моды? В чем его непотопляемость и уникальность? Ведь харизматичной Габриэль давно уж нет, а мы по-прежнему за сумочку от «Шанель» готовы отдать всю зарплату. Лично я именно с такими мыслями шла на встречу с директором академии Chanel Russia Давидом Мардашевым.

Наталия Черкасова, Давид Мардашев

Он предан бренду 16 лет. По просьбе нашей подруги Наталии Черкасовой он нашел в своем графике окно, чтобы провести виртуальную экскурсию по квартире великой мадемуазель для участниц «Бриллиантового клуба». Мы тоже пришли на вечер «не с пустыми руками» — почти у каждой из нас там или здесь мелькал заветный логотип: у кого на брошке, пудренице, сумке или туфлях.

Елена Ищеева
Ника Ганич, Светлана Прокофьева
Вера Сиротина, Анастасия Игнатова

«Для меня всегда было мечтой купить себе сумку от «Шанель», — вспоминает одна из участниц вечера. — И однажды в Швейцарии это случилось! Сказать, что я стала счастливее, не могу, но удовлетворение испытала точно. Аксессуар не выходит из моды десятилетия...»

«А вот я абсолютно спокойна к этому бренду, у меня вообще нет от него ни одной вещи, как-то все не подходит, — сетует другая гостья строгого бутика. — Может, сегодня меня наконец-то чем-нибудь очаруют?!» Так и произошло...

Легенды оживают, когда про них рассказывают те, кто в них влюблен. Давид знает о Габриэль так много нюансов, что два часа показались мгновением. Почему она любила венецианские зеркала и львов, что для нее значили колосья пшеницы, которые повсюду встречаются в ее доме. Почему именно камелия стала символом модного дома — цветок, без сомнения, завораживающий, но без запаха, а значит, и без души...

Любовь, обиды, падения и взлеты легендарной Коко зашифрованы в вещах, которыми она себя окружала. Через них она кажется совершенно другой. Уж не знаем, что она нашептала у своих магических шаров, но до сих пор по капитализации семейный бизнес Шанель — это бренд № 1 в мире. Он не стареет, идет в ногу со временем и утверждает тренды. Всем ли такое под силу в течение 100 лет?

Верила ли Габриэль в Бога?
Почему угловатая и противоречивая актриса Кристен Стюарт стала лицом бренда?
Как отслеживается качество продукции?
До сих пор ли используется ручной труд в изготовлении вещей?

Участниц «Бриллиантового клуба» интересовало многое. Импозантный Давид, улыбаясь глазами и сверкая часами из черной керамики, обстоятельно отвечал на наши реплики и комментарии, окутывая глубоким знанием истории искусств, моды и жизни великих. Они ведь среди нас, людей, точно были, силой таланта и характера создавая империи класса luxe. Что их вело к успеху? Наверное, смелость. Ведь именно Шанель первой поставила женщину в центр своего бренда. Дала ей удобные белье, платья, костюмы и вернула из небытия алый цвет на губах. НЕ БОЙСЯ — этот призыв звучит для нас сквозь века, делая бренд привлекательным и поныне.

Елена Женина
Наталия Черкасова
Инна Масленникова

А ведь сама родоначальница строгих форм была ох как дерзка и язвительна на язык. Когда ее попросили вернуться в мир моды, ей было 72. Она устроила показ, который... Париж не понял. Кристиан Диор тогда произнес: «Никогда женщине не удавалось хорошо одеть другую женщину». Габриэль ему этого не простила и в одном из интервью ответила: «И это мне говорит мужчина, который никогда не раздел ни одной женщины?!» Удар наотмашь. Она всегда давала сдачи. Поэтому мы ее и помним.

Алиса Толкачева, Елена Ищеева

P. S. В тот вечер в бутике Chanel план по продаже алых помад был перевыполнен. Salut!

Фото: Надя Дьякова

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015