18.08.2015 13:00   6955   

Путешествие первым классом: багаж для бизнес-поездок

Бизнесмены и финансисты любят путешествовать, а иногда просто вынуждены это делать. Переговоры, командировки, деловые встречи за дюжину часовых поясов. Чтобы поездка, будь она многодневной или всего лишь на один день, была комфортна, нужно заблаговременно позаботиться о правильном багаже.
С грамотно подобранными чемоданом или сумкой путешествовать будет приятнее
С грамотно подобранными чемоданом или сумкой путешествовать будет приятнее
Если планируется длительная поездка с официальными протокольными мероприятиями с дресс-кодом, лучше не пытаться сэкономить на багажных местах и взять специальный портплед для перевозки костюма. Бизнесвумен прежде брали в поездки небольшие кофры для косметики и дорожных мелочей, теперь их функцию выполняют объемные сумки-tote, в которые можно положить удобную косметичку той же марки. Дамы также очень ценят компактные сумки Longchamp Le Pilage — они складываются до размера книжки, а в разложенном состоянии благодаря молниям могут варьироваться в размере. Это идеальный вариант для деловых поездок, совмещенных со спонтанным шопингом, — Le Pilage вмещает покупки, сделанные в свободное от работы время.
Longchamp
Longchamp
Элегантный стиль для коротких деловых поездок предлагает итальянская марка Piquadro. Она разработала миничемодан-портфель Blue Square на колесиках и с выдвижной ручкой. Он сделан из гладкой блестящей кожи, а внутри организован как гибрид дорожной и деловой сумки: есть отделения для смены белья и туфель, для планшета, ручек, бумаг и документов. Эти отделения разделены и открываются независимо друг от друга, так что если банкиру придется на переговорах открыть портфель, чтобы достать текст соглашения, коллеги и контрагенты не увидят его личных вещей.
Piquadro
Piquadro
Но главный багажный элемент — все же чемодан. Здесь однозначно лидирует продукция самого, пожалуй, известного аксессуарного бренда в мире — Louis Vuitton, который производит дорожные сундуки и чемоданы уже полтора столетия. Одна из сравнительно недавних моделей отлично сочетает современные веяния и традиции бренда: это линейка дорожных чемоданов разных размеров Zéphyr обтекаемой формы на четырех колесиках, обеспечивающих маневренность, с выдвижной ручкой. Форма у чемодана современная, а «внешность» — традиционная: легендарный «луивюиттоновский» текстиль Monogram либо Damier. Боковая ручка, а также поверхность рукоятки выдвижной ручки чемоданов отделаны натуральной кожей. Внутреннее устройство багажа LV можно считать эталонным: дизайнеры модного дома предусмотрели любую ситуацию, возможность и неожиданность. В чемодан встроены портплед и плоский карман для сорочек, благодаря которому они меньше мнутся в пути.
Louis Vuitton
Louis Vuitton
Впрочем, если еще пару десятилетий назад для того, чтобы почувствовать себя элегантным путешественником, деловому человеку было достаточно просто приобрести чемодан Louis Vuitton, то теперь бизнесмены стремятся к оригинальности — к примеру, выбирают чемоданы в винтажном стиле. Такие производит, в частности, марка Globe-Trotter, основанная на несколько десятилетий позже Louis Vuitton — в 1897 году — в Саксонии. Как и более ста лет назад, бренд производит классические прямоугольные чемоданы из кожи с характерными ремнями, ручкой и уголками — правда, уже не в Германии, а в Великобритании. В угоду современным веяниям моды и требованиям практичности эти модели оснащены удобными колесиками, выдвижной ручкой, их внутреннее пространство эргономично организовано — в частности, предусмотрены резинки, удерживающие одежду в сложенном состоянии. Существует миниатюрный чемоданчик, оснащенный внутри для безопасной перевозки коллекционных часов, а также модель для драгоценностей со встроенным зеркалом. Для оригиналов бренд придумывает модели в сотрудничестве с самыми неожиданными партнерами. Новинка этого лета, скажем, чемоданы линии Yuzen, выпущенные в коллаборации с Chiso — японской компанией — производителем традиционных кимоно. Название линии дали по имени Юзенсая Миязаки, мастера по росписи вееров. Он жил и работал в период Эдо и разработал новую технику окраски ткани, используемую до сих пор.

Альтернатива винтажному багажу — забавные чемоданы Crash Baggage, придуманные молодым итальянским дизайнером Франческо Павия. Свои модели, словно помятые во время долгих перелетов в набитом багажном отделении и прошедшие руки нерадивых грузчиков, он придумал, глядя на «чемоданы-инвалиды» на лентах выдачи багажа в разных аэропортах мира. Бренд дебютировал в 2013 году на выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции и с тех пор пользуется большим успехом. «Побитые жизнью» чемоданы выпускаются в трех размерах (кабинный вариант — с двумя либо с четырьмя колесиками) и в шести разных цветах. На яркой желто-черной ленте, имитирующей предупреждающие ленты «Не бросать! Хрупкое», написано Handle without care — «Обращаться небрежно». Этой ироничной деталью Павия подчеркивает износоустойчивость своих моделей.
Crash Baggage
Crash Baggage
Даже у занятых банкиров есть увлечения, которым они предаются в свободное от работы время. Деловые люди, в отпуске становящиеся экстремалами — вейк- и сноубордерами, горнолыжниками, дайверами, — нуждаются в компактном и легком багаже для спортивной формы и экипировки. Пример довольно удачной модели — объемный баул Delay из текстиля на жесткой раме с колесиками и выдвижной ручкой от бордерской марки Quiksilver, знающей все о правильном спортивном снаряжении. Внутри этих чемоданов — независимые отделения, застегивающиеся на молнии, которые помогут отделить спортивную форму от белья и повседневной одежды, а также специальные отсеки для обуви. В комплект к чемодану можно подобрать небольшие кофры для мелочей и сумку под ручную кладь.
Quiksilver
Quiksilver
Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015