08.04.2015 18:15   8443   

Финансисты и бизнесмены покоряют Северный полюс

Председатель правления «Открытие Холдинга» Рубен Аганбегян и еще семеро любителей авиапутешествий долетят на частных вертолетах сразу до трех полюсов — географического, магнитного и до точки, максимально удаленной от суши.
За время экспедиции пилоты проведут в воздухе от 50 до 60 часов
За время экспедиции пилоты проведут в воздухе от 50 до 60 часов
Восемь пилотов на четырех Robinson R66 проверят, способны ли эти легкие вертолеты выдерживать долгие перелеты в условиях экстремально низких температур. Раньше никто еще не покорял все три северных полюса за одну экспедицию, поэтому в случае успеха пилоты установят мировой рекорд. Путешествие началось в понедельник из Шереметьево. 
Селфи в день вылета
Селфи в день вылета
На счету участников поездки — сотни полетов разной дальности и сложности. Например, глава «Открытие Холдинга» Рубен Аганбегян облетел на частном вертолете всю Европу, а Владимир Лелеков, возглавлявший Brunswick Rail и работавший в группах ИСТ и МДМ, выигрывал чемпионаты России по авиаралли. Его сын Александр Лелеков, из Goldman Sachs, как и партнер Ginza Project Кирилл Гребенщиков, за штурвалом с 2009 года.
 
 
Александр Лелеков
 
 
1/2
Александр Лелеков
Идея перелета на Северный полюс принадлежит Михаилу Фариху, военному пенсионеру и предпринимателю, пионеру международных полетов российской частной авиации. А бизнесмен с девятилетнем летным стажем Евгений Кабанов развил тему, предложив покорить за одну экспедицию не один, а сразу три полюса. Также в команду «восьмерки смелых» входят два опытных пилота-инструктора — Дмитрий Ракитский и Игорь Рудой.
 
 
Рубен Аганбегян, Дмитрий Ракитский, Евгений Кабанов, Владимир Лелеков
 
 
1/2
Рубен Аганбегян, Дмитрий Ракитский, Евгений Кабанов, Владимир Лелеков
Вертолеты Robinson несмотря на свои компактные размеры — достаточно мощные и вместительные. Они оснащены газотурбинными двигателями Rolls-Royce и могут пролететь 600 км без дозаправки. Для экспедиции их оборудовали дополнительными топливными баками, что удлинило возможный путь до 1300 км. Иначе долгий перелет над водами Северного Ледовитого океана и необитаемыми просторами Арктики был бы невозможен.
Но даже дополнительных топливных баков недостаточно, чтобы преодолеть без посадок самый длинный отрезок. На участке от Шпицбергена до Барнео — временной ледовой базы Русского географического общества в районе Cеверного полюса — предстоит дозаправка топливом, которое специально для этого доставят на дрейфующие в океане льды.
Готовясь к экспедиции, энтузиасты оттачивали навыки пилотирования в сложных метеоусловиях, адаптировали свои машины к очень низким температурам, учились самостоятельно проводить их техническое обслуживание в полевых условиях Арктики. C собой путешественники взяли специальное снаряжение — защитные костюмы для выживания в ледяной воде, спасательные плоты, средства для аварийного оповещения и защиты от белых медведей на случай вынужденного приземления на дрейфующие льды. В случае ЧП они смогут продержаться во льдах несколько дней и ночей.
Евгений Кабанов и Владимир Лелеков примеряют защитные костюмы
Евгений Кабанов и Владимир Лелеков примеряют защитные костюмы
Программа поездки довольно напряженная: за два дня пилотам необходимо добраться из Москвы до Шпицбергена, затем — на ледовую базу Барнео. Три полюса они посетят за один день, это займет около семи часов полетного времени, а на обратную дорогу отводится трое суток. За время экспедиции пилоты проведут в воздухе от 50 до 60 часов.
 
 
 
 
1/2
Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015