07.04.2016 13:00   4806   

Гости дорогие! Чем шикарные отели поражают постояльцев

Номер из фильма «Красотка», персональная песня от обладателя Grammy, «йога сна» — чего только ни придумают владельцы роскошных гостиниц, чтобы произвести впечатление на самых притязательных клиентов.

По всему миру разбросано более полумиллиона отелей разного класса, и им приходится прикладывать немало усилий, чтобы в условиях жесткой конкуренции привлекать состоятельных путешественников. А у самих постояльцев меняются требования к условиям проживания. Например, прошли времена, когда они довольствовались просторными номерами с роскошной отделкой. Согласно исследованию Marriott International, поколение двухтысячных более всего ценит компактность, функциональность и технологичность. Многие предпочитают ванным душевые кабины, большим столам — множество разных рабочих поверхностей, а массе подушек — массу электрических розеток.

Все более востребованы умные технологии. К примеру, в сети отелей Starwood начинают использовать так называемые «умные полы». В них вмонтированы датчики, позволяющие постояльцам не искать разного рода включатели и кнопки. Свет включается по мере приближения человека к своему номеру или когда он в темноте встает с кровати, а выключается, как только он покидает номер или ложится спать. Выставленная за дверь грязная посуда тут же дает сигнал горничным, что ее нужно убрать. Говорят, пока «умные полы» лишь тестируются, но уже скоро получат более широкое распространение.

Не менее важная составляющая успеха в конкурентной борьбе — специальные предложения. Речь идет не только о скидках или акциях по принципу «три ночи проживания по цене двух». Теперь в пакетные предложения зачастую входят дополнительные услуги, которыми постояльцы могут воспользоваться как внутри самого отеля, так и вне его. И эти услуги становятся более и более оригинальными.

4.jpg

Серенада на заказ

 
 
 
 
1/3

Летом прошлого года пятизвездочный The Ritz-Carlton Lodge, Reynolds Plantation, что на озере Окони неподалеку от Атланты, предложил необычную услугу для молодоженов. Они могли наполнить свой отдых романтикой, подарив друг другу... песню. Причем не абы какую, а написанную лауреатами Grammy или Tony Awards! За молодоженами были выбор музыкального стиля, автора и $5000, за отелем — передача заказа, организация виртуальной встречи с заказчиками и доставка готового продукта сначала в виде демоверсии песни, а потом и подарочного золотого диска. Трудно сказать, насколько востребованной оказалась эта услуга. Сейчас на сайте отеля ее уже не найти.

4.jpg

Голливудское чудо

 
 
 
 
1/2

Отель Beverly Wilshire в Лос-Анджелесе, входящий в цепочку Four Seasons, вовсю эксплуатирует свою близость к Голливуду и то, что именно в нем снимались некоторые сцены из знаменитого фильма «Красотка» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. Пары, которые решат забронировать номер Pretty Woman Suite, могут повторить некоторые приключения героев картины. Нет, влюбленному не предлагают вращаться в кругу жриц любви или карабкаться к окну возлюбленной с цветами. Зато для пары устроят столь же изысканные спа-процедуры, отправят в лимузине на Родео-драйв делать покупки вместе с консультантом по шопингу, угостят тем же коктейлем, что и героиню Джулии Робертс. А сам номер будет выглядеть так же, как в любимом фильме. Удовольствие это столь же недешевое, сколь и незабываемое.

4.jpg

Обучение сну

 
 
 
 
1/2

В индийском отеле SwaSwara Self-discovery Luxury Resort в Гокарне предлагают неимоверно ценную для делового человека услугу. Опытный наставник обучит вас азам техники расслабления йога-нидра, которую еще называют «йогой сна». Поскольку один час занятий дает организму такой же отдых, как четыре часа обычного сна, трудно переоценить важность этой методики для всех, кто перегружен делами. Правда, сначала придется выделить в своем напряженном графике как минимум пять дней на обучение.

4.jpg

Гольф и рыбалка

 
 
 
 
1/2

В отеле Kauri Cliffs в регионе Нортленд Новой Зеландии постояльцев ждет не только захватывающий вид на Тихий океан, но и нетривиальная программа пребывания. Если вы забронируете двухместный номер на три ночи с полупансионом, то сможете еще сыграть один раунд в гольф, поучаствовать в четырехчасовой рыбалке либо в поездке по заливу с рыбалкой и совершить частный тур в город Мангони, который славится лучшей в этих местах картошкой фри с рыбой (фиш-энд-чипс), там же и пообедав. Цена вопроса — от 3575 новозеландских долларов ($2400) на каждого. Недешево, как и принято в пятизвездочных отелях, но зато и небанально.

4.jpg

Пивной день и спа-массаж

 
 
 
 
1/3

Гостиница Capella в Дюссельдорфе предлагает тем, кто забронирует минимум две ночи, индивидуальную экскурсию с гидом по самым известным пивоварням старого города. Понятное дело, с дегустациями. А в отеле этой же самой цепочки в Сингапуре предусмотрен бонус для пар, которые готовятся к пополнению в семье. Им помимо ежедневного изысканного завтрака полагаются часовой массаж в спа-салоне, подарок для будущей мамы и ужин в ресторане (один за весь период пребывания).

4.jpg

Боттичелли на десерт

 
 
 
 
1/3

В лондонском Jumeirah Carlton Tower придумали, возможно, не слишком экстравагантный ход, но он, вне сомнения, впечатлит поклонников высокого искусства. Там вручают гостям приглашения на выставку, которая проходит в музее Виктории и Альберта и продлится до 3 июля. На ней можно увидеть 150 экспонатов из мировых коллекций — работы Боттичелли, Данте Габриэля Россетти, Эдварда Берн-Джонса, Уильяма Морриса, Рене Магритта и других мастеров. И все это ждет постояльцев отеля в дополнение к размещению в номере с видом на частные сады, завтрака на двоих в ресторане The Rib Room, подарочной книги о выставке, а также арт-десертов от шеф-повара Стефана Уилла, созданных под впечатлением от искусства Боттичелли. Цена вопроса — от 449 фунтов стерлингов за номер за ночь.

4.jpg

Аура Дэвида Боуи

 
 
 
 
1/3

А вот те, кто сдает шикарную виллу Mandalay Estate на острове Мастик в Карибском море, не делают потенциальным арендаторам каких-то специальных предложений. Зачем? Достаточно того, что когда-то она принадлежала самому Дэвиду Боуи. И пусть рок-звезда с женой продали ее еще в середине 90-х, аура знаменитого музыканта озаряет дом с пятью спальнями, красивой верандой и бассейном до сих пор. Виллу можно снять в зависимости от сезона за $40 000-60 000 в неделю. А заодно получить шанс встретить во время прогулок по элитному острову Мика Джаггера, членов британской королевской семьи или других знаменитостей. Какие тут еще спецпредложения!

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015