17.05.2011 10:45   4465   

Финансовая реклама: лучшие практики-2

Рекламная кампания Deutsche Asset Management в Японии
Рекламная кампания Deutsche Asset Management в Японии

Владислав Солодкий, директор по коммуникациям БКС, продолжает отбирать для finparty интересные ролики от финансовых компаний с «Ночи пожирателей рекламы». На этот раз представляем лучшие, по его мнению, за последние 10 лет.

С первой серией роликов, включающей в себя рекламу от крупных интернет-брокеров, можно ознакомиться здесь.

Barclays "Fake"

Это лучший ролик, посвященный (надеюсь, уже прошедшему окончательно) финансовому кризису. Было много кампаний, посвященных этой теме – и про то, что нашему банку почти 200 лет, и про то, что лучше переждать бурю за надежной стеной, и про многое другое. Но эта реклама, не опускаясь до банальностей, агрегировала понятные страхи и артикулировала четкие месседжи.

Oslo Stock Exchange

Почти единственная вирусная реклама в этой отрасли. Ролик, сделанный в стилистике съемки скрытой камеры, показывающий повседневную напряженную жизнь брокеров, и как эффектно у одного из них неожиданно сдают нервы. Позже похожий ход использовал в своей рекламе одного из фильмов Тимур Бекмамбетов.

Allan Gray "Legend" и "Beautiful"

Я всегда очень люблю рекламу южноафриканской инвесткомпании Allan Gray и ее постоянных агентств – King James и VelocityFilms. В очередном своем шедевре компания рекламирует долгосрочные инвестиции на примере биографии известного актера и разносторонне развитой личности Джеймса Дина. Как много он бы успел и каким он мог бы стать. Ставьте цели и разрабатывайте свой план их достижения – и тогда вы успеете много больше, чем если будете просто жить «по течению».

Сюжет второго ролика достаточно прост: нам показывают мальчика-подростка  и некрасивую девочку, за которой он ухаживает. Девочка неуклюжа, ее подружки над ней смеются, а мальчики задирают. Но герой ролика упорно подставляет ей плечо в трудную минуту и заступается за нее, за что в конце ролика его бьют сверстники. И вот в заключительных кадрах он лежит в крови на полу, улыбается, камера отъезжает назад, и за кадром звучит голос героя: «Мой отец сказал мне две важных вещи – умей найти потенциал, а потом найди в себе силы ждать». И тут мы видим финальную сцену, когда мальчик смотрит на свою избранницу и ее маму, которая оказывается безупречно элегантной женщиной. «Allan Gray. Управление долгосрочными инвестициями».

Prudential Portfolio Managers «Все обдумано»

Prudential - компания, которая занимается управлением активами, фондами, инвестициями. Потенциальных клиентов компании просят задуматься "А что если бы вам пришлось выбирать единственную книгу, которую прочел бы ваш ребенок в жизни? Какой бы она была?". Здесь проводится параллель между ответственностью и далеко идущими последствиями при выборе книги, и выборе объекта инвестирования. Единственная книга определит всю дальнейшую жизнь ребенка - правильные действия при управлении активами компании определят ее жизнь. Огромная пирамида из книг символизирует бесконечную возможность выбора при поиске "идеальной книги". Нет правильного или неправильного выбора, но каждую из этих альтернатив надо тщательно обдумать и все взвесить.

Fortis «Помогает достичь вершины»

Жизнь – это кривая линия. Она бежит вверх и вниз. Кто-то плывёт по течению, а кто-то принимает решения, которые могут повлиять на остаток вашей жизни. Выберите момент остановиться, подумать, оценить, что нужно сделать, чтобы кривая пошла вверх? «Спроси себя: где ты сейчас и где хочешь быть завтра».

UFJ Tsubasa Securities

Just for fun, японский ролик – у азиатов очень специфический юмор и стилистика. Реклама того, как важен партнер, который вас понимает. Действительно понимает.

Deutsche Asset Management (Japan)

Японское инвестподразделение Deutsche Bank рекламирует инвестиции в Россию. Очень забавно.

HSBC – ролики "Responsibility" и "Integrity"

Эта кампания – лучший пример того, что такое ответственное отношение к жизни. На примере истории бедного рыбака, отпускающего пойманного дельфина в море, и папарацци, удаляющего потенциально сенсационный не этичный снимок звезды, банк показывает, что такое честность и то, что она гораздо важнее для построения долгосрочных отношений, чем деньги. Такую честность Альфа-Банк осилит разве что лет через 10, а пока что даже честность в России сводится к выгоде.

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015