13.07.2011 00:30   3876   

Финансовая реклама: лучшие практики-3

Реклама он-лайн брокера E-trade
Реклама он-лайн брокера E-trade

Интересные ролики финансовой рекламы на этот раз для Finparty отобрал Максим Лата, директор по по маркетинговым коммуникациям «Атона».

С первой и второй серией роликов, включающей в себя рекламу от крупных интернет-брокеров, можно ознакомиться здесь и здесь.

Santander "Live more"

Одна из крупнейших в мире банковских групп Santander известна тем, что в своей рекламе обычно не говорит ни слова о финансовых услугах, концентрируясь на общечеловеческих ценностях. «Ищи небо и свою душу там, где один плюс один – это больше, чем два», поется в музыкальной композиции ролика. А финское подразделение банка желает нам жить дольше.

AXA "Instability"

По мнению бельгийской банковской группы АXA влияние финансового кризиса на людей можно сравнить с глобальными природными катаклизмами. Нестабильность финансового мира банк показалась через нестабильность мира реального. Сегодня эта реклама 2009 года вызывает скорбные ассоциации с недавними трагическими событиями в Японии, которые продемонстрировали, насколько ничтожны силы человека в борьбе со стихией.

Western & Southern "Strength/Stability"

Американская финансовая группа Western & Southern, предлагающая широкий спектр финансовых продуктов частным лицам, в своей рекламной кампании 2010 года сделала ставку на классические для инвестиционной сферы ценности: силу и стабильность. Оригинальным в этом случае оказался подход к их визуализации.

 

HSBC "Barber"

HSBC можно назвать одним из законодателей мод в финансовой рекламе. Каждый рекламный ролик этого банка – полноценный короткометражный фильм. В этой истории речь идет о человеке, который в поисках себя путешествовал по миру. С течением времени все длиннее становилась его борода – она и привела его в конечном итоге к судьбоносной встрече. На фоне драматической составляющей, отчасти примитивным кажется общая идея ролика – «Мир не имеет границ для клиентов HSBC Premium».

ASB "Creating Future"

В рамках имиджевого продвижения зарубежные банки часто идут по пути организации различных конкурсов на лучшую инвестиционную идею. Новозеландский банк ASB в кампании «Создавая будущее» (Creating Futures) провел состязание среди детей от 7 до 14 лет, рекламируя его трогательным роликом о юном предпринимателе, который нашел такой путь к своей мечте, при котором «…и овцы целы».

Allan Gray "Pretty Percy"

Креативщики, которые трудятся для южноафриканской инвестиционной компании Allan Gray, не перестают радовать ценителей красивой рекламой с тонким выражением идеи. В дополнение к уже представленным ранее роликам "Beautiful" и "Legend" представляем вашему вниманию ролик "Pretty Percy", выполненный в той же монохромной стилистике. Идея ролика стара как мир – ничто не вечно под луной, но немногие вещи длятся также долго, как track record компании.

Compare the markets "Meerkats"

В завершение - немного юмора. Тем более, что ролик страховой компании Compare the markets был признан любимой телевизионной рекламой британцев в 2010 году по результатам исследования агентства Nielsen Company. Вся кампания построена на созвучности английских слов market («рынок») и meerkat («сурикат»). Главным героем ролика является сурикат Александр Орлов. Он вспоминает своего прадедушку Виталия, под чьим командованием армия сурикатов одержала героическую победу в битве против мангустов. Приятно то, что в сюжете ролика просматриваются четкие параллели с событиями из истории Российской империи.

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015