17.07.2012 15:13   5685   

Антология рекламы УК: 2007 – апофеоз активности

На 2007 год пришелся апофеоз активности УК в рекламе
На 2007 год пришелся апофеоз активности УК в рекламе

Всплеск интереса частных инвесторов к ПИФам требовал от управляющих рекламной подпитки. Кроме того, это было просто необходимо на фоне возросшей конкуренции.

Вспоминает Вадим Логинов, директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал».

Пожалуй, самой заметной рекламой года стала кампания «Райффайзен Капитала» в черно-белом эстетском исполнении в стилистике Лени Рифеншталь с обнаженными спортсменами: дискоболом, копьеметателем, бегуном, конькобежкой, пловчихой.

Также в историю вошла и собака от «Максвелл Капитала». В ролике по ТВ она искала, куда же вложить… деньги.

Собака
Собака "Максвелла" озабочена вложениями

UFG Asset Management в качестве объектов инвестирования своих фондов демонстрировала силуэты инфраструктурных объектов, в том числе заглянула в текущий 2012-й и продемонстрировала мост к острову Русский.

UFG Asset Management заглянула в будущее
UFG Asset Management заглянула в будущее

УК «Альфа-Капитал» для продвижения линейки популярных тогда у инвесторов отраслевых фондов приняла новый слоган «Точки роста», созвучный с логотипом компании. Каждый фонд получил яркую визуализацию в виде пиктограмм.

Точки роста состояний клиентов
Точки роста состояний клиентов "Альфа-Капитала"

УК «КапиталЪ» устроила потенциальным клиентам «переворот». В рекламе были использованы парадоксальные изображения перевернутого самолета и перевернутой кофейной чашки, символизирующие правильность подхода к рискам.

Росбанк обещал деньги и утром, и вечером
Росбанк обещал деньги и утром, и вечером

Росбанк рекламировал свои «драгоценные» фонды с названиями камней под слоганом «Утром деньги и вечером деньги».

Яркая реклама от УК
Яркая реклама от УК "АкБарс Капитал"

Красочную, привлекающую внимание рекламу выдала УК «Ак Барс Капитал»: «Будущее должно быть ярким» с райской птицей, цветком и венецианской маской.

УК ПСБ предложила дать деньгам возможность поработать
УК ПСБ предложила дать деньгам возможность поработать

Сильнее всех шокировала публику УК ПСБ – в макете, сложенном из белья, представал… гробик, символизирующий конец деньгам, лежащим в шкафу: «Чтобы деньги не лежали мертвым грузом».

Будущий активный пенсионер - клиент
Будущий активный пенсионер - клиент "Тройки Диалог"

В рекламе «Тройки Диалог» снова появились лица, но теперь не «селебрити», а условных клиентов, в том числе вот такой мужчина, мечтающий об активной пенсии.

Света не знает об успехах
Света не знает об успехах "Интерфин Капитала"

Куда эмоциональнее сработал «Интерфин Капитал». Лица там давались с эмоцией и яркой надписью. «Похоже, у Стаса волосы встали дыбом», «Похоже, Света не знает…»

Похоже, не только Света тогда не знала, что уже в следующем году грянет жесточайший кризис…

Автор: Вадим Логинов – в 1996-98 гг. – директор департамента маркетинга в ИГ «Атон», 1999 г. – руководитель проектов на финансовых рынках агентства «Михайлов и партнеры». В настоящее время - директор по стратегическому маркетингу УК «Альфа-Капитал».

 

Предыдущие выпуски:

2006 год – всплеск интереса к ПИФам

2005 год

2003-2004 годы

 

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015