27.07.2012 12:49   3571   

Антология рекламы УК: 2008 - Холодный ветер перемен

"Финам" призывал инвестировать грамотно

В 2008 году кризис внес существенные изменения в рекламу управляющих компаний. Кто-то от доходности перешел к продвижению надежности и стал обучать инвесторов финансовой грамотности и осторожности. Кто-то находил в снижении рынков новые возможности. Кто-то так и мчался по рыночным волнам.

Креативным примером рекламы инвестиций 2008 года стала реклама UFG Asset Management. Три макета были выполнены в стиле старинных, пожелтевших от времени писем-манускриптов. В одном говорилось о «мечте» найти чемодан с миллионом долларов под кроватью в съемной квартире, во втором - обнаружить на своем банковском счете случайно переведенные 300 миллионов, в третьем - получить наследство от богатого дядюшки из Америки... Итоговый слоган звучит: «Не занимайтесь самообманом - начните инвестировать». Реклама взяла даже 2-е место на конкурсе, а мечта о привлечении инвесторов в кризисном году так и осталась мечтой...

UFG призывал не обманывать себя
UFG призывал не обманывать себя

Мощную кампанию тогда проводил «Ренессанс Капитал», продвигая международные инвестиции. На макетах были представлены маяки, мосты, небоскребы и другие достопримечательности из различных мест мира. В августе уже вышел макет с графиками прошедших мировых кризисов 1982, 1987 и 1998 гг. - как символ надежды, что и этот кризис закончится ростом.

Предупрежден - значит вооружен!
Предупрежден - значит вооружен!

Также обширную рекламную кампанию «Открытия» с интересными фондовыми мудростями пришлось венчать вот такими изречениями. Самой мельницы на макете, кстати, не видно.

Азбука для начинающих инвесторов от БКС
Азбука для начинающих инвесторов от БКС

А ведь «Уралсиб» всех предупреждал: «Будьте осторожнее».

"Капиталъ" приготовил для клиентов шпаргалки

В учебном стиле выходили рекламы БКС и «Капитала». «Мама мыла РАО».

"Интерфин Капитал" предлагал довериться опыту профессионалов

«Горят по одиночке» - оказывается и коллективно в ПИФах тоже можно погореть.

"Пионер" заверял в знании рынка и опытности

А «Пионер» и «Интерфин Капитал» все неслись по бурным волнам - кто под парусом, кто на доске.

Автор: Вадим Логинов – в 1996-98 гг. – директор департамента маркетинга в ИГ «Атон», в 1999 г. – руководитель проектов на финансовых рынках агентства «Михайлов и партнеры». В настоящее время  директор по стратегическому маркетингу УК «Альфа-Капитал».

Предыдущие выпуски Антологии рекламы российских УК:

2007 – апофеоз активности

2006 год – всплеск интереса к ПИФам

2005 год

2003-2004 годы

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015