23.03.2015 17:15   3868   

Москва заслужила место в игре «Монополия»

По итогам всемирного голосования столица России вошла в число городов, которые будут представлены на игровом поле в новом издании культовой игры.
Акции компании, владеющей правами на
Акции компании, владеющей правами на "Монополию", торгуются на NASDAQ
Конкурс был приурочен к 80-летию «Монополии», продажи которой стартовали в США в 1935 году. Голосование проводилось с 18 февраля по 10 марта при поддержке социальных сетей и развлекательного портала BuzzFeed. Порядка 4 млн человек из 182 стран выбирали 20 городов, заслуживающих место в основной части игрового поля «Монополии». И дополнительно можно было вписать названия любых двух населенных пунктов независимо от их размера, дав им шанс попасть на одну из особых игровых зон коричневого цвета.

«Было здорово наблюдать за тем, как поклонники игры и по всему миру активно поддерживали свои города. Мы были приятно удивлены их рвением и сплоченностью», — делится впечатлениями от конкурса Джонатан Берковитц, вице-президент по глобальному маркетингу игр Hasbro, которой сегодня принадлежат название и логотип «Монополии».
Как следует из результатов голосования, обнародованных в пятницу, в новом издании игры, которое появится в продаже осенью, Москва займет одно цветовое поле с такими мировыми столицами, как Лондон и Токио. Из других городов бывшего СССР в игре будет представлена лишь Рига. Любопытно, что место в коричневой зоне наряду с Мадридом заслужила деревня Гитхорн, находящаяся в Голландии.

С момента появления «Монополия» покорила сердца более 1 млрд человек в 114 странах мира и была переведена на 47 языков. В ее обновленной версии правила несколько изменятся: игроки должны будут стремиться передвигаться по полю быстрее, посещая как можно больше разных городов, ставя штампы в паспорта и получая за это деньги. Победителем будет признаваться тот, кто первым соберет полный комплект штампов.
Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015