06.07.2015 13:00   6134   

Герои Finparty протестировали сервис Konsierge

Игорь Рябов из Юникредит Банка, Евгений Кочемазов из «Альфа-Капитала» и Елена Левит, которая только что перешла из General Invest в Julius Baer, тестировали сервис Konsierge в течение нескольких недель. По итогам Рябов получил VIP-мультипасс на ярмарку современного искусства Art Basel, Левит успела прямо перед вылетом в Швейцарию купить Apple Watch, правда, Кочемазов пока так и не узнал, в какой обсерватории есть частные экскурсии и настоящий телескоп.
Финансисты в течение нескольких недель тестировали сервис Konsierge
Финансисты в течение нескольких недель тестировали сервис Konsierge
Konsierge — проект в области lifestyle-менеджмента, приложение для iPhone, c помощью которого все вопросы оперативно решаются в режиме онлайн-чата с консьержем. В Нью-Йорке и Гонконге такой формат довольно распространен, в России Konsierge — первые. 
Общаться с консьержем круглосуточно можно через удобный мессенджер
Общаться с консьержем круглосуточно можно через удобный мессенджер
Формат чата хвалили все три героя, изучавших для Finparty новый сервис. «Мы перешли немного в другую коммуникационную парадигму. Чат — это в разы удобнее. Во-первых, не возникает разночтений по запросам. Был между вами разговор или не было? Обещали вам или не обещали? То, что написано пером, не вырубишь топором: есть ваш четкий запрос, на который вы можете ссылаться», — объяснил директор департамента частного банковского обслуживания Юникредит Банка Игорь Рябов. Во-вторых, отвечают очень быстро: «Ок. Приняли в работу», — добавляет Рябов. Плюс когда вы письменно задаете вопрос, сами четче его формулируете. 
Руководитель private banking Юникредит Банка Игорь Рябов
Руководитель private banking Юникредит Банка Игорь Рябов
Рябов, который назвал себя инсайдером этой сферы, когда-то имел отношение к консьерж-услугам и хорошо себе представляет, как функционируют подобные службы. Его первый запрос в сервис Konsierge касался ярмарки современного искусства Art Basel. Еще зимой супруга подарила ему на день рождения билеты в Цюрих на даты проведения выставки, но вспомнили об этом Рябовы в самый последний момент. «Подошло время, и тут же возникло множество вопросов. Что стоит посмотреть? Есть ли кураторы? Сколько стоят их услуги? Что с программой и что происходит вокруг в это время? — перечисляет Рябов.— Возникали и совсем странные вопросы, вроде есть ли где-то рядом с ярмаркой парковка? Я пробовал выяснить через Google – не получилось». 
Ответ консьержа на запрос по ярмарке Art Basel
Ответ консьержа на запрос по ярмарке Art Basel
В итоге в Konsierge сделали ему мультипасс, который действовал четыре дня ярмарки, в том числе в течение первых двух дней, когда выставка еще не открыта для широкой публики. А вот в Турин билеты на концерт U2 нашлись только очень дорогие — правда, когда Рябов искал их сам, результат был тот же. Классический консьерж — заказ такси, ресторанов — Рябов протестировал своеобразным образом.
Игорь Рябов заказывал через Konsierge столики в ресторане, билеты на выставки
Игорь Рябов заказывал через Konsierge столики в ресторане, билеты на выставки
«Я, например, помнил, что открылся какой-то ресторанчик от создателей Door19, но точно не помнил его названия и месторасположения. Я им написал, они тут же среагировали и поняли, о чем идет речь, — приводит подробности Рябов. — Казалось бы, это может сделать любой ассистент, но нет у тебя ассистента под рукой. Плюс твоему ассистенту запросто могут отказать в столике, есть ли у него какие-то рычаги влияния? У консьерж-службы они есть». 
Сервис Konsierge прислал схему зала концерта U2 в Турине
Сервис Konsierge прислал схему зала концерта U2 в Турине
Заместитель директора департамента управления активами УК «Альфа-Капитал» Евгений Кочемазов также пользовался сервисом в течение нескольких недель. Его запросы касались в основном темы путешествий.
Евгений Кочемазов, заместитель директора департамента управления активами УК
Евгений Кочемазов, заместитель директора департамента управления активами УК "Альфа-Капитал"
«Заказывал билеты в Австралию — по пересадкам быстро ответили, в течение часа. Но есть интересный нюанс: если я впервые лечу туда, то понятия не имею, что на пересадке аэропорт в Бангкоке называется Суварнабхуми, — рассказывает о своем опыте Кочемазов и добавляет, что с Австралией был связан еще один запрос — как попасть на винную дегустацию в New South Wales, на «классический интертеймент в Австралии». Кочемазов огорчился, что ответ он получил лишь через неделю. 
Дарья Маслова (Finparty) и Евгений Кочемазов
Дарья Маслова (Finparty) и Евгений Кочемазов
Зато Konsierge постарался с Исландией: «Понравилось, как они разработали эту тему. Это заняло время, три-четыре дня, но ответ пришел отдельным файлом с картинками на семи страницах, причем с разными опциями, к примеру, если я сам за рулем или если меня возят». 
 
 
Евгений Кочемазов обратился с запросом разработать для него маршрут по Исландии
 
 
1/3
Евгений Кочемазов обратился с запросом разработать для него маршрут по Исландии
До сих пор в обработке запрос Евгения Кочемазова на частную экскурсию в одной из обсерваторий. «Мне пишут: вопрос пока в работе, мол, ни одна обсерватория пока не готова предоставить услугу индивидуальной экскурсии», — дополняет историю Кочемазов. 
Не во всех случаях Кочемазова устроила скорость, с которой сервис реагировал на запросы
Не во всех случаях Кочемазова устроила скорость, с которой сервис реагировал на запросы
День, когда Finparty встречался с Леной Левит, был ее последним днем работы в General Invest. С 1 июля Левит вышла на работу в Julius Baer. Буквально накануне вылета из Москвы в Цюрих она задала сервису Konsierge сразу несколько непростых задач. 
Елена Левит, наоборот, искренне поражена быстрой реакцией Konsierge
Елена Левит, наоборот, искренне поражена быстрой реакцией Konsierge
«Мне такие сервисы нужны здесь и сейчас, — объясняет Левит. — Я человек «сделайте это немедленно». Точно в таком духе и прозвучал ее первый запрос. «Мне нужно сделать персональный принт на футболке», — написала она в чате меньше чем за сутки до самолета. В течение часа был получен ответ, что принт нанесут и привезут футболку на следующий день с утра. 

Также Левит очень торопилась перед вылетом в Швейцарию приобрести подарок, и в сервис Konsierge был сделан запрос — найти в Москве к утру следующего дня Apple Watch, официальные продажи которых в России еще не начались, да и в Европе их достать очень непросто. Тем не менее, в 10:45 она уже встречала курьера с Apple Watch, когда до самолета оставалось всего несколько часов.  
Курьер привез часы буквально за несколько часов до самолета Левит
Курьер привез часы буквально за несколько часов до самолета Левит
«Если это приложение заточено на то, чтобы ты с ним все время жил, как с компаньоном, мне кажется, это личный вопрос каждого, удобно ли ему иметь такого планировщика», — размышляет о пользе сервиса Кочемазов, которого вполне устраивает стоимость — от 1500 до 4500 рублей в зависимости от количества подключенных опций.  
Клиенты могут пользоваться афишей и по желанию делать запросы на покупку билетов на то или иное мероприятие
Клиенты могут пользоваться афишей и по желанию делать запросы на покупку билетов на то или иное мероприятие
Помимо чата с консьержем сервис Konsierge предлагает свою RSVP-ленту — афишу ярких событий по всему миру: театры и кино, светские мероприятия, международные события, концерты, детские мероприятия, выставки. Игорь Рябов, например, уже купил билет в Большой театр на премьеру «Героя нашего времени».

Подробнее о работе сервиса можно узнать на сайте www.konsierge.com.
Игорь Рябов намерен продолжить пользоваться сервисом Konsierge
Игорь Рябов намерен продолжить пользоваться сервисом Konsierge
Елена Левит
Елена Левит
Евгений Кочемазов и Дарья Маслова
Евгений Кочемазов и Дарья Маслова

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015