19.04.2016 13:00   5930   

Красочное событие: клиенты ЦФТ взяли урок рисования

15 апреля группа компаний «ЦФТ» собрала клиентов, которые пользуются ее услугами по разработке программ лояльности, в отеле «Катерина Сити» в Москве. Гости общались, расширяли деловые связи, а еще вспоминали давно забытые ощущения, взяв в руки карандаши и кисти.

Из окон восьмого этажа, полностью арендованного ЦФТ на этот вечер, открывался умиротворяющий вид на Москву-реку, а приглушенный свет и тихая музыка создавали камерную атмосферу. Расположившись на кожаном диване, можно было выпить чашку кофе, а заодно полистать один из роскошных фолиантов, стоящих здесь же на полках. Почитать его, впрочем, вряд ли получилось бы — большая часть книг оказалась на шведском языке. Даже «Тихий Дон» Шолохова — и тот на нем.

Гости вечера в любом случае сосредоточились на общении: многим из них было, о чем друг друга расспросить. Особенно если учитывать, что Центр разработки у ЦФТ находится в Академгородке Новосибирска, а у большинства его компаний-клиентов — в Москве. «Такие клубные встречи очень для нас важны, и на них всегда приезжают ключевые специалисты по развитию и сопровождению наших решений», — рассказал FP заместитель руководителя технологического управления программ лояльности ЦФТ Сергей Нижевясов.

Екатерина Шумская, Евгений Жилицкий, Сергей Нижевясов (ЦФТ)
Екатерина Шумская, Евгений Жилицкий, Сергей Нижевясов (ЦФТ)

Деловая часть вечера получилась неутомительной — представители ЦФТ рассказали о том, как будут совершенствовать свои продукты. Руководитель управления программ лояльности Екатерина Шумская подчеркнула, что залог успеха новых проектов — это мощная и одновременно гибкая ИТ-платформа, которая позволяет быстро обрабатывать большие объемы информации, конфигурировать данные нужным образом, при этом использовать самые разные каналы коммуникации с клиентами.

Сергей Нижевясов, Екатерина Шумская (ЦФТ), Иван Стрельченко (Райффайзенбанк)
Сергей Нижевясов, Екатерина Шумская (ЦФТ), Иван Стрельченко (Райффайзенбанк)

А затем началась раздача слонов: представителям отличившихся компаний вручали красные фигурки этого животного (красный слон считается неофициальным символом ЦФТ). Сбербанк, например, наградили за стремительное развитие программы лояльности. Сети магазинов «Детский мир» слон достался за самый масштабный проект по выпуску подарочных карт. Также за наградами выходили представители Рйффайзенбанка, торговых сетей «Посуда Центр» и «Золотое яблоко». Виктор Павлушин из «Золотого яблока» даже пообещал, что в его компании красный слон будет стоять в кабинете генерального директора и займет центральное место в шкафу.

Надо полагать, что многим гостям вечера в их офисных буднях не хватает ярких красок. И организаторы встречи попытались добавить этих красок в жизнь. Тем, кто привык держать в руке компьютерную мышку, раздали карандаши и кисти, предложив поучаствовать в мастер-классе. Людям, создающим программы лояльности в «Детском мире», Сбербанке, «Евросети», сети аптек «Ригла», KupiVIP и LVMH, в «Связном–Клубе», «Кари» и многих других известных компаниях, в один миг предстояло стать живописцами. Поначалу многие тушевались, говорили, что вся их живопись — родом из детства, да и та была похожа на наскальные рисунки первобытных людей. Но педагоги студии «Арт-чердак» Алина Шпичинецкая и Виктор Лосьминский настраивали всех на художественный эксперимент.

Каждому участнику эксперимента нужно было воспроизвести одну из двух картин художника Леонида Афремова — портрет балерины или морской пейзаж. «Ребята, рисовать может каждый. Это проще, чем водить машину, — усаживал Виктор за мольберт очередного робеющего гостя. — Устраивайтесь поудобнее, картины не кусаются. И оденьте на себя целлофановую форму. Это не дождевик и не слюнявчик, это фартук».

Разделившись на две группы (в зависимости от выбранной картины) и вооружившись всем необходимым инструментом: карандашом, красками и холстом, клиенты ЦФТ начали творить. Что скрывать — многие нервничали, особенно мужчины, которым предстояло рисовать балерину. «Мне кажется, моя больше похожа на кенгуру, чем на танцовщицу», — приуныл один из гостей, разглядывая свой карандашный набросок. «Ничего, не переживайте, — отреагировал на это Лосьминский. — Мы сейчас из лапки вашего кенгуру стройную женскую ногу сделаем. Вуаля — и готово!»

Виктор Лосьминский
Виктор Лосьминский

С каждым мазком глаза рисующих блестели все ярче, а движения становились все увереннее. На целый час участники мастер-класса отключились от проблем и, выполняя задание, проявляли максимальную творческую энергию. У кого-то балерина получилась слишком крупной, у кого-то цвет прибрежного домика оказался зеленым, а не коричневым. Но ведь на стопроцентном сходстве с оригиналом никто и не настаивал.

Художница  Алина Шпичинецкая
Художница Алина Шпичинецкая

Быстрее всех с заданием справились суровые челябинские мужчины — Константин Толкачев и Константин Попов из регионального отделения Союза садоводов России. Причем их пейзажи вышли на удивление мягкими. «Сам поразился, что умею рисовать, да еще такие оптимистичные картины. Самое главное было — горизонт не завалить. А вообще техника — дело наживное», — прокомментировал Константин.

Константин Попов и Константин Толкачев
Константин Попов и Константин Толкачев
Станислав Ефремов («Кари»)
Станислав Ефремов («Кари»)

Уже расходясь по домам, некоторые клиенты ЦФТ говорили, что снова готовы ставить художественные эксперименты. «Рисовал картину, чтобы спрятать дыру в стене, а теперь хочется своими авторскими работами гостиную украсить», — признавался один из гостей.

Татьяна Роготень и Екатерина Шумская (ЦФТ)
Татьяна Роготень и Екатерина Шумская (ЦФТ)

Фото: Надя Дьякова

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015