19.01.2017 13:00   7136   

Встречаем по обложке: лучшие бизнес-книги этой зимы

Почему удваивать ВВП уже старомодно, в чем секрет быстрорастущих компаний и как читать мысли конкурентов — это и многое другое можно узнать, погрузившись в чтение свежих книжных хитов. Интеллектуальное наслаждение гарантировано! 

book.jpg

Дайана Койл. «ВВП. Краткая история,
рассказанная с пиететом»

точка2.pngИздательский дом Высшей школы экономики

Как же любим этот статистический показатель аналитиками и правительствами: его бесконечно удваивают, от него зависят исходы политических баталий и благосостояние стран. Но известный британский экономист Дайана Койл задает вопрос: не слишком ли запутанным стало его измерение и имеет ли оно сегодня большой смысл? Рассказывая о том, что такое ВВП, какова история этого индикатора и в чем его недостатки, Койл приходит к выводу, что он был незаменимым в прошлом веке, но становится все менее подходящим для современности с ее инновациями. Пусть ВВП остается одним из важных ориентиров, но только будет сильно отшлифованным, чтобы он с успехом выполнял свою функцию.

book.jpg

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест.
«Взрывной рост»

точка2.pngИздательство: «Альпина Паблишер» 

В подзаголовке книги содержится термин «экспоненциальный», но он не должен наводить на мысли о скучном повествовании. Cоучредитель Университета сингулярности Салим Исмаил называет экспоненциальными такие организации, которые растут фантастически быстро, вытесняя с рынка крупные неуклюжие корпорации. Один из ярких примеров — это Viber, проданный за $900 млн примерно через полтора года после появления на свет! Общество вступило в эпоху высоких скоростей. Поэтому теперь, чтобы выжить и преуспевать, бизнес обязан развиваться стремительно. Авторы не просто пишут в книге об этом феномене. Они формулируют принципы, помогающие любой организации адаптироваться к переменам. Вполне возможно, что кто-то из предпринимателей именно под впечатлением от чтения создаст продукт, который взорвет мировой рынок.  

book.jpg

Николас Эпли. «Язык интуиции»

точка2.pngИздательство: «Азбука Бизнес»

Известный психолог уверен, что людям свойственно шестое чувство, позволяющее считывать мысли других. Но его книга, однажды уже издававшаяся в России, — не о телепатии, ясновидении или иных экстрасенсорных способностях. Десятки раз в день мы делаем логические выводы о том, что думают и испытывают окружающие, чего они хотят или что намерены предпринять. Мы полагаемся на «внутренний голос», но им говорит наш собственный житейский опыт. Исследователь объясняет, как научиться лучше понимать коллег, знакомых и близких, избегая заблуждений и традиционных ловушек мышления. Прочитав эту книгу, вы сможете строить более прочные взаимоотношения, обходить конкурентов и почти безошибочно определять, кому на самом деле можно доверять.

book.jpg

Крис Смит. «Конверсия: как превратить
лиды в продажи»

точка2.pngИздательство: «Альпина Паблишер»

Рассказ о том, как овладеть «кодом конверсии» и стать великим маркетологом и продавцом в эпоху Интернета. Эксперт по лидогенерации Крис Смит излагает проверенный практикой пошаговый план действий, позволяющий быстро увеличить поток потенциальных клиентов и превратить их в реальных покупателей. В частности, автор учит писать идеальные посты для блога и оптимизировать контент для Facebook. Картинка решает все, в социальных сетях важно каждое слово — запомните эти и еще десяток рекомендаций. И больше ни у кого не возникнет повода упрекнуть вас в том, что ваш пост получился скучным и бесполезным.

book.jpg

Дона Маркова, Энджи Макартур. «Коллективный разум»

точка2.pngИздательство: «Азбука Бизнес»

Два специалиста по когнитивной нейробиологии, ссылаясь на несколько важных открытий в этой области, утверждают в своей работе: все мы влияем друг на друга гораздо сильнее, чем принято считать. Каждый из нас может как притупить способности другого, так и способствовать их совершенствованию. Да, наш роман с электронными устройствами закрутился не на шутку, но мы все равно продолжаем нуждаться в живом общении. Рассуждая о различных типах мышления, исследователи описывают алгоритм эффективных коммуникаций в любой команде. А еще подсказывают, какие приемы помогают быстро концентрировать внимание и переключаться на поставленные задачи.

book.jpg

Мария Конникова. «Психология недоверия»

точка2.pngИздательство: «Азбука Бизнес»

Игра на доверии — одна из самых древних из известных человечеству. И аферисты продолжают процветать, придумывая все новые способы отъема денег у доверчивых граждан. Теперь в ход идут современные технологии и открытия в области психологии. Американская журналистка Мария Конникова рассматривает различные психологические механизмы, из-за которых каждый из нас может оказаться жертвой мошенников. Ведь даже искушенные инвесторы с Уолл-стрит порой попадаются на удочку легко, словно новички на рынке. Что заставляет нас верить аферистам и как они этим пользуются? Можно ли научиться срываться с крючка, пока не стало слишком поздно? Автор дает советы, как выводить шарлатанов на чистую воду и не таять от их лживых сладких речей.     

book.jpg 

«Менеджмент. Маркетинг. Лидерство.
Лучшие статьи HBR за 2015 год»

точка2.pngИздательство: «Альпина Паблишер»

Авторитетный журнал Harvard Business Review подводит итоги каждого года выпуском самых интересных своих материалов в виде отдельной книги. Для сборника за 2015-й, выходящего в России этой зимой, редколлегия отобрала публикации, которые будут полезны как минимум всем руководителям. Надо ли тратиться на повышение квалификации своих сотрудников? В каких обстоятельствах возникают новые управленческие процессы? Как руководить творческим коллективом? Под обложкой вы найдете ответы на эти и другие вопросы. А лейтмотивом книги стала тема эффективного использования времени. И не случайно: для многих из нас этот ресурс уже стал большой роскошью.

book.jpg

Брюс Тулган. «Управлять своим начальником —
это нормально»

точка2.pngИздательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Автор — эксперт по лидерству и менеджменту, написавший несколько бизнес-бестселлеров. Эта его книга уже публиковалась в России в 2015 году и является продолжением предыдущей работы «Быть начальником — это нормально». Тулган вновь обращается к теме достижения успеха на рабочем месте. Чтобы давление со стороны руководства не привело вас к нервному истощению, он советует подружиться со своим боссом. И начать им управлять. А именно, взять на себя ответственность за налаживание правильных отношений. Побудите руководителя четко выражать ожидания от вашей работы, обсуждайте с ним текущие темы. И вполне вероятно, что через несколько месяцев мысль «хуже босса никого нет» покажется вам нелепой и смешной.

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015