16.05.2017 13:00   8058   

Все гениальное просто: как снимали ролик «Золотой короны»

С 2017 года бренд-амбассадором «Золотой короны» стала Ляйсан Утяшева. О начале сотрудничества и съемках первого рекламного ролика нам рассказали руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций компании Наталья Зубкова, продюсер Эля Хакимова и сама Ляйсан.

Новый опыт  это всегда интересно!

По словам Ляйсан Утяшевой, о «Золотой короне» она знала довольно давно, ведь денежными переводами пользуются практически все в наши дни. Поэтому, когда поступило предложение о сотрудничестве, гимнастка и телеведущая сочла его интересным: «Для меня было важным, что кампании, которые раньше проводились в рамках рекламных акций платежной системы, были заметными и очень высокого уровня. Совпало и то, что бренд активно начал развивать онлайн-направление. Я очень интересуюсь этим и бесконечно верю в интернет-сервисы. У нас с Пашей (Павлом Волей, супругом Ляйсан — FP) тоже есть свой онлайн-проект «Сила воли». Мы создали его сравнительно недавно, всего чуть больше года назад. Но практически все, что мы делаем в его рамках, доступно любому человеку в любой точке мира на интернет-платформе silavoli24.ru. Поэтому я очень хорошо понимаю, какие невероятные возможности открывает онлайн».

На съемки отводился один день, поэтому команда работала хоть и весело, но четко, бодро, в хорошем темпе. Первую часть ролика — тренировку — снимали в школе танцев The Dome. Ляйсан приехала туда в отличном настроении и «в полной боевой готовности» — с мейкапом, укладкой, пониманием, в чем она будет в кадре.     

Из-за невероятно плотных графиков личная встреча героини ролика с режиссером Маратом Адельшиным произошла здесь же, на площадке. Но общий язык был найден мгновенно. Ляйсан сама подсказывала, какие детали ее тренировки удачно впишутся в сюжет. Съемки этой части ролика длились дольше, дублей было много. И не потому, что режиссер оставался недоволен результатом. Похоже, что ему (да и всей группе) очень хотелось подольше смотреть на невероятную гибкость и чудесные па нашей прославленной спортсменки. 

Наблюдая за процессом съемки, руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций «Золотой короны» Наталья Зубкова поделилась: «В 2016 году линейка наших сервисов расширилась, появились онлайн-услуги, а совокупную целевую аудиторию бренда теперь можно описать как «все активные люди старше 18 лет». Просто и сложно одновременно! Все это предъявляло новые требования и к выбору персоны, представляющей бренд. Ляйсан давно входила в число тех, кого мы хотели видеть нашими партнерами. Она уникальная спортсменка, достигшая множества высот, ставшая примером стойкости духа. Преодолев серьезнейшие испытания, она сумела найти «новую себя»: актрису, танцовщицу, телевизионную ведущую, наставника, что заслуженно принесло ей очередную волну известности и признания, любви и популярности. Фокус-группы и опросы пользователей только укрепили уверенность в правильности нашего решения: процент узнаваемости и степень доверия были очень высокими».

Как на тренировке купить валюту по выгодному курсу

Вторая часть ролика снималась на киностудии «Центрнаучфильм». В павильоне специально выстроили офис банка! У «Золотой короны» среди партнеров много кредитных организаций, и было бы неправильно выбирать какого-то одного из них для проведения съемок. 

Режиссеру важно было показать, что каждый из нас периодически сталкивается с необходимостью приобрести наличную валюту. Казалось бы, ничего нового в этой услуге уже и не придумать. Но нет! Оказывается, можно «ловить» выгодный курс, не отрываясь от своих привычных занятий: будь то офисная работа или, как в случае с Ляйсан, тренировки. Для этого достаточно оформить покупку валюты в онлайне и расплатиться по карте, а наличные можно получить уже позднее — в удобное время в офисе банка-партнера.

Продюсер Эля Хакимова вспоминает, как родилась идея ролика: «Наша съемочная группа получила задачу создать видео, которое будет демонстрировать приобретение валюты в мобильном приложении, а затем ее получение в банке. Оставалось придумать сюжет, который позволил бы уложиться в хронометраж и выглядел органичным для Ляйсан. Последнее было очень важным и для рекламы, и для нашей героини. Как это часто бывает, оказалось, что все гениальное просто. Мы подумали: если покупка валюты по выгодному курсу на сайте koronapay.com занимает считаные минуты, то проводить эту операцию можно в любой момент жизни, не отвлекаясь от привычных занятий. Именно поэтому ничего не стали придумывать и усложнять, превращая Ляйсан в «валютного брокера». Мы просто снимали ее в репетиционном зале на обычной тренировке, что позволило показать зрителям удобство рекламируемой услуги, а также талант и харизму нашей героини».

Помимо самого рекламного ролика, группа сделала еще и мини-фильм о съемках. Наслаждайтесь!

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015