27.06.2017 09:00   3916   

Евгений Горенятенко станцевал с подопечными «Арифметики добра»

7 июня известный хореограф и танцор Евгений Горенятенко провел мастер-класс для подростков, которые находятся на попечении благотворительного фонда. Мероприятие поддержали АО «НПФ Согласие» и Московский Кредитный Банк.

Просторный и светлый танцевальный зал 54 Dance Studio встретил робевших поначалу ребят заводной музыкой в стиле хип-хоп. Но самым долгожданным было, конечно, знакомство с их кумиром — лидером двух сезонов популярного шоу «Танцы» на ТНТ, постановщиком номеров для российских звезд и телепроектов Евгением Горенятенко. 

Евгений Горенятенко
Евгений Горенятенко

Танцевальный урок от отечественного дэнс-гуру пришелся подросткам более чем по душе. Как опытный педагог и добрый человек Евгений даже замечания делал в шуточной, дружеской форме, подбадривал ребят и не давал разувериться в том, что в конце мастер-класса все у них получится.

И получилось! Полтора часа интенсивных занятий под руководством того, кто ставил номера Сергею Лазареву и Крейгу Дэвиду, дали результат, которого ребята, как они сами признались, не ожидали, впервые переступая порог студии. 

«Важно, чтобы у подростков сформировалось более четкое представление об их творческих возможностях, — это поможет им быть увереннее и успешнее развиваться в той сфере, которую они выберут. Поэтому мне было приятно поучаствовать в проекте. Спасибо «НПФ Согласие» и «Арифметике добра», что пригласили», — сказал Евгений.

После мастер-класса уставшие, но воодушевленные результатом начинающие танцоры не сразу отпустили своего кумира. Они решили взять у него совместное блицинтервью. Долго уговаривать нового учителя не пришлось: Горенятенко с удовольствием дал им возможность почувствовать себя еще и журналистами. Больше всего вопросов задала юная Лидия Сидоренко. Так что эту беседу можно считать ее первым авторским материалом.

Лидия Сидоренко
Лидия Сидоренко

— Евгений, можете в нескольких словах охарактеризовать особенности своей профессии?

— Это такая же работа, как и любая другая. Чтобы добиться результата, надо вкладывать в нее много времени и энергии. Профессиональные танцы — ведь не просто развлекаловка, это труд, причем ежедневный. Ты должен приходить рано в зал, заниматься, постоянно апгрейдить свои навыки. Потанцевать, подурачиться в клубе — это одно, а чтобы добиться качественной, отточенной хореографии, предстоит пройти большой путь.

— То есть вы специально учились на танцора?

— Да, для того чтобы танцевать профессионально, я для начала получил среднее специальное образование, позже — высшее.

Когда мне было четыре года, родители отдали меня в детскую танцевальную школу-студию. Сначала все было на уровне хобби, а в 15 лет произошел своего рода переломный момент: я съездил на фестиваль, посмотрел, как люди выступают, и, вернувшись домой, сказал маме: «Все, пойду учиться танцевать как профессионал». Поступил в ханты-мансийский Центр искусств для одаренных детей Севера. В нем и получил среднее специальное образование. Затем, желая развиваться дальше, поступил в Московский государственный университет культуры и искусств, там уже специализировался на эстрадных танцах. То есть я не просто чуть-чуть походил в студию, я уделил учебе много времени и сил.

— Какими основными качествами должен обладать танцор, чтобы добиться успеха?

— Сложно сказать. Сейчас наш мир сильно изменился. Все танцоры разные, и каждый к успеху приходит своим путем. Я, например, добивался всего исключительно трудом в зале. Есть люди, которые идут по головам. Они могут не очень хорошо танцевать, но все равно популярны и востребованы. Я их не осуждаю, но это точно не мой путь. Есть посредственные танцоры, которые становятся прекрасными педагогами. У них дар все четко и доходчиво объяснять, и из-под их крыла выходят замечательные танцовщики. Также бывает, что из не очень сильных танцоров получаются замечательные хореографы-постановщики. У меня есть знакомый, который вообще всю жизнь был электриком, но сейчас он — один из ведущих хореографов Германии. Он ставит балеты в престижном театре, при этом не обладает навыками танцовщика.  

— А что сложнее — ставить танцы или танцевать самому?

— Второе, мне кажется, все-таки сложнее. По мне так не бывает плохого хореографа, бывают плохие исполнители. Хороший танцовщик может вытянуть любую постановку на высокий уровень, а бездарный может загубить даже очень талантливую. Но и среди балетмейстеров есть такие, которые сделают из ничего конфетку, подстраивая номер под конкретного танцовщика, вытягивая из него все самое лучшее и маскируя минусы. 

— Собираетесь ли вы открывать свои студии танца?

— Нет, это не мое. Мне предлагали, но я отказался. Я еще сам не натанцевался. Студия — это уже не творчество, а бизнес, танец отходит на второй план. Мне же нравится быть хореографом или исполнителем. 

— Каковы ваши ближайшие творческие планы?

— Недавно у меня появилась возможность попробовать себя еще и в актерской профессии. Меня пригласили в сериал «Молодежка», где я не только танцую, но и играю роль. Простенькую такую, но — роль. Поскольку подобного опыта у меня раньше не было, я стал заниматься с преподавателем — ставлю сценическую речь, изучаю азы актерского мастерства. И хотя в этой роли перевоплощаться сильно и не требуется, потому что я играю сам себя, но, надеюсь, в дальнейшем приобретенные навыки мне понадобятся. То есть хочу потихоньку развиваться в другой, непривычной для себя сфере. Вообще я считаю, что любой танцор, если он еще и «прокачан» актерски, выходит на новый профессиональный уровень. А я стремлюсь именно к этому.

Фото: «НПФ Согласие»

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015