31.03.2015 17:00   8211   

Корпоративные беговые клубы становятся новым трендом

Вчера на круглом столе в отеле Double Tree by Hilton Moscow представители EY, BBDO, SA Ricci, E96.ru, банка «Хоум Кредит» и бизнес-школы «Сколково» делились опытом создания корпоративных команд для совместных занятий бегом. А еще объясняли, почему это полезно для любой компании.
Участники круглого стола и любители бега: Марина Карбан (МШУ
Участники круглого стола и любители бега: Марина Карбан (МШУ "Сколково"), Павел Яншевский (SA Ricci), Екатерина Гувакова (BBDO Group) и Борис Лепинских (E96.ru)
Встречу открыл один из организаторов встречи Максим Журило, сооснователь школы бега I Love Running, в которой новичков за семь недель готовят к забегам на длинные дистанции. Он рассказал, как в 2009 году попал на Нью-Йоркский марафон, в котором ежегодно участвует свыше 50 000 бегунов со всего мира, и с этого началась его любовь к бегу.
Максим Журило, сооснователь школы бега I Love Running
Максим Журило, сооснователь школы бега I Love Running
Журило перечислил принципы, которыми руководствуются в его школе правильного бега. В частности, это наличие у бегуна ясной и четкой цели (например, подготовиться к определенному марафону), готовность выйти за рамки привычного существования, работа в команде, а также «дисциплина 2.0» — когда дисциплинированность человека является его собственным выбором, а не результатом указаний начальства. Еще один важный принцип — невозможное возможно. Человек, пробежавший марафон, начинает по-другому оценивать свои силы, поняв, что в беге все зависит исключительно от него самого.
 
 
 
 
1/3
Порассуждав о беге как о спорте, Журило «передал пас» генеральному директору Newman Business Consulting Владимиру Волошину, уже четырежды прошедшему триатлонную дистанцию Ironman. Волошин как модератор круглого стола пригласил к дискуссии директора по работе с персоналом «EY СНГ» Татьяну Савенкову, директора департамента розничного бизнеса банка «Хоум Кредит» Артема Алешкина, управляющего директора по маркетингу BBDO Group Екатерину Гувакову, партнера SA Ricci Павла Яншевского, основателя и директора интернет-магазина Е96.ru Бориса Лепинских и директора департамента корпоративных программ «Сколково»Марину Карбан.
 
 
Владимир Волошин, генеральный директор Newman Business Consulting
 
 
1/2
Владимир Волошин, генеральный директор Newman Business Consulting
Участники дискуссии по очереди рассказали, как им удалось привнести бег в корпоративную культуру своих компаний и что это дало. Практически все отмечали, что бег помог сотрудникам выйти за рамки формального взаимодействия: когда люди видят друг друга в неформальной обстановке, вместе преодолевают сложности, они начинают общаться на новом уровне. Во многих случаях большую роль сыграла поддержка бегового клуба со стороны руководства, поскольку пример начальства бывает заразителен. Например, от «Хоум Кредита» в Московском марафоне участвовала не только корпоративная беговая команда, но и лично Иван Свитек, на тот момент председатель правления банка. А в бизнес-школе «Сколково» большим любителем бега является ректор Андрей Шаронов.
Татьяна Савенкова (EY), Артем Алешкин (
Татьяна Савенкова (EY), Артем Алешкин ("Хоум Кредит") и Марина Карбан ("Сколково")
Руководство компании может поддерживать корпоративное увлечение бегом и материально. Однако Максим Журило заверил собравшихся, что сразу оплачивать, например, подготовку к марафону — плохая идея, потому что у людей не будет настоящей мотивации заниматься. А вот если они вложат собственные деньги, это их дисциплинирует. Хороший вариант использовали в EY: компания пообещала всем, кто пробежит марафон, компенсировать 50% их расходов на подготовку в беговой школе. Точно так же поступили в SA Ricci: Павел Яншевский пообещал своим сотрудникам оплатить 70% затрат после того, как они принесут медали, подтверждающие, что они финишировали на марафоне.
Артем Алешкин (
Артем Алешкин ("Хоум Кредит") и Татьяна Савенкова (EY)
Рассказы выступающих во многом были схожи, хотя и не во всем. Так, в SA Ricci и E96.ru коллективы гораздо меньше, чем в «Хоум Кредите», EY или BBDO, что дает о себе знать, однако и в небольших компаниях, как показывает практика, можно привить сотрудникам любовь к бегу и устраивать совместные тренировки. Масштаб разный, а результат один — коллеги учатся жить в одном ритме, у них появляются общее увлечение и общие цели.
Марина Карбан из бизнес-школы «Сколково» попросила всех ответить на вопрос: «Почему именно бег?». Участники дискуссии были единодушны: это самый массовый и довольно простой вид спорта, это умение, которое дано каждому с рождения. Вне зависимости от уровня подготовки в одном и том же соревновании могут участвовать все желающие и при этом индивидуальный результат каждого будет понятен. К тому же, набирать в компаниях группы для командных видов спорта сложнее, чем для участия в марафонах.
Занятия бегом убеждают, что невозможное возможно - было бы желание
Занятия бегом убеждают, что невозможное возможно - было бы желание
Рассуждая, с чего начать тем, кто хотел бы создать беговую команду у себя в компании, Максим Журило отметил, что необязательно стараться привлечь к занятиям сразу большое число сотрудников. «Вовлеките 10 человек, но тех, которые будут гореть бегом. От них толку по привлечению остальных людей будет гораздо больше», — объяснил он.

После завершения круглого стола гости могли пообщаться с выступавшими, узнать больше об их опыте и услышать еще какие-то советы по созданию корпоративных беговых команд.
Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015