24 апреля на площадке «Известия Hall» в Москве были оглашены итоги главной премии автомобильного года. За звание лучших в 23 классах и трех специальных номинациях боролись 385 моделей. В голосовании приняли участие свыше 1,37 млн человек.
Организаторы премии
Победа в номинации «Любимая марка» досталась Audi
«Новинкой года» признан Range Rover
Audi A6 allroad quattro не только стала лидером в классе «Универсалы повышенной проходимости», но и одержала победу в специальной номинации «Модель года» по версии пользователей auto.ru.
Лучшим в классе «Городские автомобили» признан Peugeot 107
Hyundai Solaris получил звание «Автомобиль года» в «Малом классе»
В «Малом среднем классе» уверенно победил Ford Focus
Hyundai i40 - лидер «Среднего класса»
Toyota Camry одержала победу в «Бизнес-классе»
В номинации «Представительский класс «премиум» свой прошлогодний триумф повторил Bentley Continental Flying Spur
В классе «Купе» первенствовал Chevrolet Camaro
Nissan GT-R выиграл в классе «Купе «премиум»
Победителем в классе «Грантуреры» стал Porsche Panamera
Лучшим в классе «Кабриолеты и родстеры» признан BMW Z4
В классе «Кабриолеты и родстеры «премиум» победу одержал Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Денис Петрунин (справа), управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» вручает ключи от Hyundai i30 и Hyundai i40 участникам голосования
По итогам голосования BMW 7-й серии стала лучшей в «Представительском классе»
«Автомобилем года» в классе «Компактные внедорожники» был назван Renault Duster
Kia Sportage стал лучшим в классе «Легкие внедорожники»
Volkswagen Touareg
Ford Explorer стал лидером в классе «Тяжелые внедорожники»
Ку Йон-Ги (в центре), генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ»
Кристиан Кремер, Mercury
Борис Ким, Qiwi
Фото: Игорь Генералов |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.