Wermuth Asset Management устроила благотворительный ужин в честь 40-го дня рождения Greenpeace. В числе приглашенных были участники WAM's Investor Day, который завершился за пару часов до этого − экс-посол Германии в России Ганс-Фридрих фон Плетц и представитель немецкого Greenpeace Томас Хеннингсен.
В 19 вечера все любители природы из числа гостей управляющей компании Wermuth Asset Management (WAM) отправились в трехчасовое плавание по Москва-реке на кораблике с гордым названием «Капелла». На палубе их ждали вкусный фуршет, красивые фотографии животных и природы, зажигательные танцы от актеров театра «Рамен» и благотворительная лотерея в поддержку «зеленых».
В начале вечера представительницы Greenpeace предлагали гуру финансовых рынков купить билетики для последующего розыгрыша призов, в числе которых были вино Clarendelle Blanc 2009, альбом с фотографиями различных уголков России. А главной наградой для самого неравнодушного к проблемам окружающей среды стал ужин с главой Greenpeace в России.
Самый маленький участник ужина - Николас - стал счастливым обладателем фотоальбома. Правда, пока альбом вызывает большее восхищение у его папы, Йохена Вермута. Николас же, выиграв еще и главный приз, уже вовсю готовится к ужину с Сергеем Цыпленковым, главой Greenpeace в России.
Плавание в открытых водах Москва-реки завершилось поздним вечером, оставив гостей и организаторов в приподнятом настроении. Оно и понятно, миссия выполнена - на нужды окружающей среды за вечер было собрано более 78 000 рублей.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.