В течение четырех дней, с 10 по 14 октября, москвичи и гости столицы наблюдали, как светодизайнеры и профессионалы в области 2D и 3D графики использовали знаковые архитектурные объекты для мультимедийных и световых инсталляций. В этом году генеральным спонсором фестиваля «Круг света» выступил банк «Югра».
https://finparty.ru/blagie_dela/19834/
finparty.ru
15.10.2014 13:00
Банк «Югра» подарил Москве «Круг света»
В течение четырех дней, с 10 по 14 октября, москвичи и гости столицы наблюдали, как светодизайнеры и профессионалы в области 2D и 3D графики использовали знаковые архитектурные объекты для мультимедийных и световых инсталляций. В этом году генеральным спонсором фестиваля «Круг света» выступил банк «Югра».
«Круг света» объединил семь площадок по всему городу. Главной темой фестиваля, который проходил в этом году уже в четвертый раз, стало «Кругосветное путешествие». Идея культурного обмена и бесконечного многообразия была отражена в каждом из световых спектаклей, которые зрители увидели по всему городу.
Фасад Большого театра. Заглавной темой фестиваля стало "Кругосветное путешествие"
Тема путешествий и расширения границ идеологически близка и генеральному спонсору фестиваля — банку «Югра». Долгое время он не заявлял о себе за пределами Тюменской области, где был основан 24 года назад, но в прошлом году с приходом нового руководства полностью сменил курс развития, провел ребрендинг и теперь активно расширяет географию работы. До сих пор «Югра» инициировал культурно-просветительские проекты в городах своего присутствия. Фестиваль «Круг света» — первое крупное общегородское мероприятие, которое он поддержал в Москве. Опираясь на идею открытости и доступности, банк предложил зрителям увидеть все представления бесплатно.
Одной из главных площадок фестиваля стала ВДНХ
Открывал фестиваль шоу-спектакль «Вокруг света меньше, чем за час» — зрители смотрели его с трибун, тогда как сцена была установлена прямо на глади Останкинского пруда. В первый день фестиваля на одной из семи его площадок, на ВДНХ, прошел конкурс по классическому архитектурном мэппингу «Арт вижн classic». Свои работы представили на суд зрителей и жюри профессионалы и начинающие специалисты из 26 стран.
Шоу-спектакль "Вокруг света меньше, чем за час" на Останкинском пруду открывал фестиваль, а затем это представление показывали ежедневно
1/4
На брусчатку ставшей с недавнего времени пешеходной улицы Кузнецкий мост проецировались миниатюрные световые макеты самых известных зданий, расположенных в разных городах мира. Эту забаву особенно оценили дети, которым понравилось прыгать и бегать по словно расписанным красками камням.
Световые инсталляции на брусчатке на Кузнецком мосту
1/3
На двух площадках — в «Медиакубе», который был установлен на Манежной площади, и на Красном Октябре — работала образовательная программа. Эксперты со всего мира, светодизайнеры и профессионалы в области 2D и 3D графики, специально приехали на фестиваль прочесть лекции и провести мастер-классы. Здесь же, в «Медиакубе», можно было познакомиться с последними технологиями в области светового искусства.
На Манежной площади был установлен "Медиакуб". По вечерам на его стенах тоже демонстрировались световые инсталляции
Внутри "Медиакуба" проходили различные мастер-классы
1/5
Главная входная колонна ВДНХ, равно как и фасад Большого театра, стали «сценами» для уникального 3D-шоу, посвященного мировой культуре, природе и театру, в том числе искусству балета. 14 октября на площади у фонтана перед Большим театром состоялось торжественное закрытие фестиваля, но еще раньше, в течение трех предыдущих дней, за тем, как преображается классический фасад главного театра Москвы, наблюдали десятки тысяч зрителей, которые пытались оказаться на Театральной площади любыми способами. Фестиваль «Круг света» вызвал такой ажиотаж, что даже привел к небольшому транспортному коллапсу. Впрочем, его масштаб несоизмерим с тем количеством радости и красоты, которые в течение нескольких дней «путешествовали» по всему городу.
Фасад Большого театра преобразился до неузнаваемости
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.