28 апреля – в день открытия первого брокерского счета – сотрудников "Тройки Диалог" традиционно ждет сюрприз на ресепшен. Если в…
15 апреля в час ночи из Москвы отправился поезд с участниками недели финансовой грамотности, которая будет проходить в шести российских…
ММВБ покидают старожилы – Геннадий Марголит, вице-президент фондовой биржи, и Михаил Темниченко, директор по работе с участниками рынка, передал "Интерфакс".…
В прошлую пятницу корреспондент Finparty побывал в гостях у "Метрополя", одного из крупнейших российских брокеров. В его торговом зале работает…
Завтра российский фондовый рынок лишится одного из своих самых завидных холостяков – Тимур Насардинов, главный трейдер "Тройки Диалог", женится на…
Александр Бранис, директор Prosperity Capital ManagementРодился 19 сентября 1977 года в Санкт-Петербурге. Образование: Академия народного хозяйства при правительстве РФ (2001)…
Дмитрий Жук, некоторое время назад покинувший "Третий Рим", где был генеральным директором, отдыхал недолго. С сегодняшнего дня он стал сотрудником…
Андрей Мовчан, основатель УК "Третий Рим", дал интервью "Ъ", посвященное, в основном, работе в "Ренессанс Управление Инвестициями", процессу расставания со…
В команде аналитиков "ВТБ Капитала" пополнение – стратегией на рынке акций займется Алексей Заботкин. До этого Заботкин работал в родственной…
В начале апреля на ММВБ появится новый начальник пресс-службы – Андрей Сайко, который работает на аналогичной позиции в Министерстве финансов.…
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.