Вспоминаем самые интересные кадровые перестановки и назначения в ушедшем году.
Наверняка многие, кто следит за развитием пандемии нового коронавируса, знают про две тенденции: золото растет в цене, а нефть — падает. Возникает мысль: может быть, на этом можно заработать?
Выбрать ценные бумаги, которые принесут прибыль, бывает непросто. Но нужно ли вообще выбирать? Вместе с директором по стратегии компании «Финам» Ярославом Кабаковым разбираемся, что такое биржевые фонды.
Как выбрать акции, которые могут принести прибыль? И стоит ли вообще выбирать? Разбираемся вместе с финансовым блогером Натальей Смирновой в новом выпуске инвестшоу Банки.ру.
Все хорошо понимают в облигациях, пока дело не доходит до покупки. Сооснователь сервиса Yango pro bonds Денис Кучкин помогает участникам инвестшоу «Это к деньгам» сформировать первый облигационный портфель.
Советники часто рекомендуют начинать инвестировать с определения риск-профиля. Почему это так важно? Разбираемся вместе с автором telegram-канала bitkogan Евгением Коганом в инвестшоу «Это к деньгам».
Что происходит за кулисами, когда мы открываем брокерский счет и нажимаем кнопку «Купить» в брокерском приложении? В инвестшоу «Это к деньгам» разбираемся вместе с преподавателем кафедры финансов и цен РЭУ им. Плеханова Русланом Искяндяровым.
Часто для начинающих инвесторов становится сюрпризом, что самостоятельно выйти на биржу и начать торговать у них не получится. Понадобится посредник — брокер. Но как его выбрать? Разбираемся в первом выпуске подкаста «Это к деньгам» вместе с независимым финансовым консультантом Игорем Файнманом
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.