Дэн Рапопорт набирает в "Метрополь" начинающих сейлзов, развивая на деске атмосферу американских студенческих братств, президентом одного из которых он был, учась в Университете Хьюстона.
Дэн Рапопорт начал сотрудничать с "Метрополем" в мае этого года, возглавив департамент рынка акционерного капитала. Одной из главных его задач стало укрепление команды. Но Рапопорт пошел нетрадиционным путем - не стал покупать "звезд", а взял на работу начинающих ребят. В итоге за последние три месяца на деск "Метрополя" пришли Максим Фирсов и Евгений Кочетков, работающие до этого в "Атоне", Юрий Любан из "Уралсиба", Александр Жуков, перешедший из лондонского офиса "Метрополя", и Александр Рывкин, который раньше и вовсе занимался хед-хантингом в Michael Page International.
"У нас в "Метрополе" атмосфера как в американских студенческих братствах - приходят юные ребята, проходят испытательный срок, учатся всему, и начинают работать наравне со старшими братьями", - рассказывает Рапопорт.
С атмосферой американских братств Дэн знаком не понаслышке - учась в Университете Хьюстона ему пришлось немало пережить, чтобы стать членом одного из них - "Сигма Альфа Эпсилон". Испытательный срок длился пять месяцев, во время которых нужно было исполнять много разных не самых приятных заданий, вспоминает Рапопорт. Например, найти за шесть часов полицейскую фуражку или скелет, или съесть пять луковиц. Зато потом Рапопорт стал президентом этого братства. "Эта должность аналогична нынешней", - шутит Рапопорт.
Но к новичкам в "Метрополе" гораздо более лояльны - в "Макдональдс" их никто не посылает, тем более что, по словам Рапопорта, каждый из них заработал денег уже в течение 30 дней после прихода.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.