В «Ренессанс Капитале» назначены четыре управляющих директора. В частности, Мария Шаталина, уже работавшая в компании сейлзом в 1997-2010 годах.
Теперь Шаталина станет управляющим директором группы по дистрибуции ценных бумаг по России и СНГ. До «Ренессанс Капитала» Шаталина была аналитиком по развивающимся рынкам в Morgan Stanley в Нью-Йорке. Ее опыт работы в финансовой сфере составляет 19 лет.
В Нью-Йорке Ирена Радман назначена управляющим директором, руководителем дистрибуции по Северной Америке, она будет отвечать за продажи ценных бумаг институциональным клиентам. Радман приступит к работе в августе. Она переходит в «Ренессанс Капитал» из Citigroup, где руководила группой продаж ценных бумаг по региону EMEA.
Также в Нью-Йорке Руперт Хоуп стал управляющим директором, отвечающим за работу с ценными бумагами стратегических клиентов. Он будет координировать работу с клиентами в Гонконге, Москве, Йоханнесбурге, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. До этого он 16 лет работал в Deutsche Bank.
В Лондоне Александр Диклич назначен управляющим директором, главой по работе с международными производными инструментами. Диклич переходит в «Ренессанс Капитал» из Citigroup, где он занимал должность директора в группе работы с европейскими производными инструментами.
Команда нью-йоркского офиса «Ренессанс Капитала» несколько уменьшилась после открытия в США офиса «ВТБ Капитал», который переманил сотрудников у конкурента.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.