25.03.2013 11:20      

В УК «Уралсиб» новые назначения

В УК «Уралсиб» пришли директор по инвестициям Сергей Григорян и руководитель подразделения агентских продаж Ольга Трегубова. Ранее они работали в УК Номос-Банк и ФК «Открытие».

«Мы внедряем новую бизнес-стратегию. Усиление команды приведет к более динамичным изменениям, созданию актуальных продуктов для наших клиентов и укреплению позиций на рынке», – прокомментировал назначения Юрий Белонощенко, генеральный директор УК.

«Я рад, что присоединился к команде УК «Уралсиб», одной из старейших и наиболее опытных на российском рынке. Знаю, что у компании есть необходимые ресурсы и потенциал, чтобы преодолеть текущие трудности индустрии и стать локомотивом, бенчмарком происходящих изменений», – говорит Сергей Григорян.

Григорян и Трегубова поделились с Finparty своими взглядами на ситуацию и перспективы рынка управления активами и рассказали, чем они будут заниматься.
Сергей Григорян
Сергей Григорян
Сергей Григорян:

– После кризиса перед финансовой индустрией встали новые задачи и вызовы. Это, конечно, касается всего мира, но в России проявляется особенно ярко.С одной стороны, с каждым годом спрос на традиционные продукты снижается. В условиях «пилообразного» рынка все труднее конкурировать с депозитами. Исключением является рынок облигаций, серьезный конкурент банковским вкладам в группе консервативных инструментов. С другой стороны, клиенты становятся все более подкованными в вопросах, связанных с управлением их капиталом и сопутствующими рисками. Управляющим теперь уже недостаточно демонстрировать доходность из «черного ящика». Инвесторы хотят понимать, с какими рисками она была сопряжена, насколько устойчива и какими действиями достигается. 

В этих условиях мы, как управляющие активами, должны четко определить приоритеты. Мы не можем плыть по течению, с ностальгией вспоминая «тучные годы», когда клиенты стояли в очереди за ПИФами. Успех будет сопутствовать тем, кто готов рискнуть и готов начать меняться, кто сможет оторваться от привычного отслеживания «пипсов», на которые удалось опередить индекс и конкурентов, и сконцентрироваться на решении конкретных задач клиента. А те, кто решит «выехать» на старом багаже, со временем, наверное, уйдут с рынка.

На российском рынке есть еще ниши для новых продуктов. Я имею в виду продукты для массового инвестора, поскольку состоятельным и институциональным клиентам такие инструменты давно доступны. Я уверен, что нам не нужно замыкаться только на локальном рынке. Сегодня можно, приобретая привычные ПИФы, инвестировать  в недоступные ранее активы: от американских или европейских акций до зарубежной недвижимости. Задача управляющего – предоставить клиенту выбор и консультировать по распределению средств, в идеале с учетом его психологических и поведенческих особенностей.

В условиях, когда заработать хочется, а рисковать страшно, есть структурные продукты с защитой капитала, которые дают инвестору возможность выбрать стратегию, горизонт вложений, направление (вверх или вниз) и сделать ставку, при которой он в худшем случае останется «при своих», а в лучшем – заработает доходность, существенно выше депозитной.
Ольга Трегубова
Ольга Трегубова
Ольга Трегубова:

– Исследования показывают, что в рынок ценных бумаг инвестируют меньше 2% работоспособного населения. И здесь мы задаемся вопросом: это уже «потолок» или еще начальная стадия формирования индустрии? Я выбираю второй вариант ответа на этот вопрос. Не буду приводить пример развитых стран. Достаточно посмотреть статистику по развивающимся рынкам, чтобы понять число людей, вовлеченных в инвестирование, будет расти. При этом мы видим, что в России наиболее привычной площадкой для людей с деньгами являются банки. Мы хотим сфокусироваться на том, что удобно клиентам. Мы видим спрос со стороны частных клиентов на финансовое консультирование именно в банковских офисах. Все больше и больше банков начинают развивать услуги финансового планирования. И мы смотрим с банками в одном направлении и давно говорим о важности долгосрочности инвестиций и регулярного пополнения портфеля.

Понятно, что во всем мире доля комиссионных доходов в структуре банковского бизнеса существенна, а теперь и российские банки уделяют этому все большее внимание. И здесь я вижу одним из перспективных направлений – партнерство банков с управляющими компаниями, готовыми не только предоставить продукты – такие, как портфели паевых фондов и стратегии доверительного управления, но и взять на себя большую роль по обучению банковских сотрудников и образованию клиентов.

Посмотрите, каким успехом пользуются инвестиционные депозиты. Они фактически положили начало новому направлению банковских продаж. Поэтому банки готовы всерьез и надолго развивать такие направления бизнеса, они получают серьезные конкуренты преимущества и увеличение «доли кошелька» своих лояльных клиентов. У УК «Уралсиб», как многолетнего лидера российского рынка управления активами, здесь есть огромный потенциал, и я горжусь тем, что стала частью этой команды.

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015