Игорь Вайншельбойм (Вайн), руководитель управления по торговле акциями в России и СНГ "Ренессанс Капитала" в сентябре переходит на работу в…
На рынке очередной громкий переход. Сразу четыре аналитика "Ренессанс Капитала" - Алексей Моисеев (главный экономист), Николай Подгузов (стратегия на рынке…
В преддверии начала нового делового сезона сотрудники российских инвестбанков торопятся поменять работу. Сразу несколько из них вышли на днях на…
Наталия Барщевская, старший вице-президент ФК "Открытие" с 1 июля покидает корпорацию. В ФК "Открытие" она пришла в ноябре 2007 г.,…
ММВБ покидают старожилы – Геннадий Марголит, вице-президент фондовой биржи, и Михаил Темниченко, директор по работе с участниками рынка, передал "Интерфакс".…
Дмитрий Жук, некоторое время назад покинувший "Третий Рим", где был генеральным директором, отдыхал недолго. С сегодняшнего дня он стал сотрудником…
Андрей Мовчан, основатель УК "Третий Рим", дал интервью "Ъ", посвященное, в основном, работе в "Ренессанс Управление Инвестициями", процессу расставания со…
В команде аналитиков "ВТБ Капитала" пополнение – стратегией на рынке акций займется Алексей Заботкин. До этого Заботкин работал в родственной…
В начале апреля на ММВБ появится новый начальник пресс-службы – Андрей Сайко, который работает на аналогичной позиции в Министерстве финансов.…
РТС продолжает снабжать кадрами своего главного конкурента – ММВБ. Сергей Горбаченко, экс-руководитель Клирингового центра РТС, теперь работает в департаменте развития…
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.