Субботним утром 9 сентября самые социально ответственные сотрудники компаний группы Societe Generale высаживали растения в «Аптекарском огороде». Их стараниями в Ботаническом саду МГУ появился стометровый миксбордер.
«Ботаническое» утро прошло в рамках акции «Цветущий город». Российские компании, входящие в группу Societe Generale, организовывают ее с 2013 года и с тех пор высадили в Москве больше 600 деревьев и кустарников. Благодаря финансовой группы жителей юго-востока столицы радуют сирень, каштаны и яблони, а обитатели Восточного округа любуются садовыми фиалками в Измайловском парке.
В «Аптекарском огороде» акция состоялась во второй раз. В прошлом году сотрудники Росбанка, Русфинанс Банка, «ДельтаКредита», лизинговой компании ALD Automotive и страховой группы Societe Generale Insurance высадили здесь 150-метровую аллею из гортензий. В этом году им предстояло создать миксбордер — многоярусный цветник длиной 100 метров из 280 саженцев, а также сформировать клумбы из хризантем.
Мероприятие меньше всего походило на традиционный субботник, скорее оно напоминало встречу давних друзей. В акции приняло участие порядка 500 сотрудников компаний группы Societe Generale.
Ведущий проводил викторину, главным призом которой были билеты на фестиваль
Руководители компаний Societe Generale во главе с председателем правления Росбанка Дмитрием Олюниным приветствовали коллег. «Аптекарский огород» — это легкие Москвы, которые снабжают кислородом весь центр города, — отметил Олюнин. — Для сотрудников группы Societe Generale акция «Цветущий город» — это не только возможность внести вклад в украшение одного из самых популярных мест отдыха в столице, но и прекрасный повод собраться вместе, так как мы — одна большая команда».
Надев фирменные футболки, вооружившись лопатами, граблями и лейками, все распределились по саду. Считается, что кусты сажать тяжелее, поэтому те, кто чувствовал в себе потенциал, отправились на северную границу осваивать миксбордер, а остальные занялись украшением бортиков Зеркального канала клумбами хризантем. Работа по силам нашлась даже самым маленьким.
Топ-менеджеры работали на «сложном» участке наравне со всеми. Глава банка «ДельтаКредит» Мишель Кольбер вместе с дочерью Матильдой сажали цветочные кусты. Зампред правления Росбанка Константин Артюх показывал Дмитрию Олюнину, увлеченно копавшему землю, как доставать саженцы из горшков для пересадки. Председатель правления Русфинанс Банка Сергей Озеров старательно работал граблями. Гендиректор Societe Generale Insurance Арно Бриэр де ла Оссерэ орудовал лопатой, а во время передышки вспомнил шутку, что бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работают другие.
Со смехом и прибаутками 100-метровый миксбордер посадили быстро. «Все боялись, что не сможем сделать запланированное, а мы успеваем. Мы на 300% эффективны», — безапелляционно заявил Озеров. «Пять! Мы посадили целых пять кустов», — гордо поделился с FP зампред правления Росбанка Улан Илишкин, работавший неподалеку.
Оставив тружеников граблей и лопаты, мы отправились к тем, кто сажал хризантемы. По периметру Зеркального канала сада на зеленых газонах уже розовели, белели и бордовели цветы.
Самым трудным было посадить хризантемы ровно, а самым приятным — ощущение того, что делаешь что-то классное вместе с коллегами. В этом нам единодушно признались три грации из департамента поддержки торговых операций на финансовых рынках Росбанка — две Анны и Анастасия. Девушки впервые участвовали в акции «Цветущий город» и, судя по всему, остались очень довольны.
Садовые работы завершились торжественным открытием миксбордера. Руководители компаний Societe Generale и «Аптекарского огорода» от души всех поблагодарили, призвали чаще посещать Ботанический сад МГУ и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество. «А теперь — ланч!» — объявил Мишель Кольбер. Все вернулись на лужайку перед главной сценой за заботливо приготовленными ланч-боксами, а после легкого обеда настало время конечного пункта программы — экскурсии по «Аптекарскому огороду».
Фото: Надя Дьякова |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.