18 декабря в одном московском ресторане случилась настоящая сказочная зима — с морозными узорами, белым медведем, снегурочками (двумя!) и сотрудниками Почта Банка в совершенно несвойственных им ролях.
Вы когда-нибудь слышали, как поет банковская пресс-служба, да еще почти в полном составе? А мы теперь слышали, потому что с этого, собственно, и начался праздник. Очаровательные девушки под песенку Глюкозы признались в любви к журналистам (но не преминули сравнить их с зубастым доберманом — ав!), а первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России Вадим Ковалев «рассылал» всем устный пост-релиз в стиле рэп. Вот такой.
«Круг гостей был довольно узким.
Напитки соответствовали закускам.
Музыка в целом звучала сдержанно.
Цветы. Подарки. Дресс-код — кэжуал.
В зале присутствовали фигуры
Все как одна федерального уровня,
Но на банкете место своё
Занимала кухня местная-ё».
Получилось весело, красиво, и сразу был задан правильный, расслабленный тон встречи.
Ольга Очеретина не была бы PR-директором, если бы не озвучила цифры, которыми Почта Банк может гордиться. Например, кредитная организация первой в отрасли запустила в 2018 году биометрическую идентификацию в интернет- и мобильном банках. Также она развернула сеть по всей стране из 17 000 точек и 35 000 терминалов, увеличила аудиторию своего онлайн-приложения до 40% от всех клиентов, а недавно совместно с Федерацией компьютерного спорта России представила новую карту для геймеров.
Затем Очеретина передала слово «создателю вселенной Почта Банка» Дмитрию Руденко. Предправления, чувству юмора которого можно только позавидовать, с легкостью согласился, что «создатель — звучит прекрасно», и поприветствовал собравшихся гостей.
Глава банка сказал журналистам большое спасибо за совместную работу — и за критику, и за похвалу. «Мы очень старались в этом году, честно, — добавил топ-менеджер. — За 12 месяцев мы практически построили масштабную банковскую сеть и при этом показали прибыль».
Руденко напомнил, что у кредитной организации есть важная социальная функция — Почта Банк открывается в самых отдаленных уголках страны, чтобы сделать современные финансовые сервисы доступными для их жителей. «Мы также уверенно движемся в сторону цифровизации, к предоставлению людям максимального количества услуг онлайн. В такой огромной стране, как Россия, это просто необходимо, мы с вами не в крохотной Швейцарии живем. В этом году банк сделал очень много, в следующем еще что-нибудь новенькое придумаем», — пообещал предправления.
На этом формальная часть встречи закончилась и началось веселье. Кто-то из гостей отправился в новогоднюю фотозону, чтобы запостить потом в соцсетях гифку с собой и белым медведем в главных ролях. Остальные слушали выступление пианиста, основателя проекта «Этносфера» Сергея Филатова. В компании с другими музыкантами он негромко создавал красивый музыкальный рисунок вечера, чередуя известные мелодии с этническими мотивами.
Затем в зал был призван популярный стендап-комик Антон Борисов, который стал ведущим игры «Правда или ложь». В течение трех раундов присутствующие должны были отгадывать, какое из зачитанных утверждений правдивое, а какое — выдумка с первого до последнего слова. В качестве интеллектуальной разминки ведущий предложил гостям почитать рэп, сочиняя текст прямо на ходу. Тут выяснилось, что у сотрудников Почта Банка есть еще один неожиданный скилл — некоторые из них настолько лихо рифмовали слова, что срывали аплодисменты.
После такой подзарядки игра сразу пошла бодро. Призвав на помощь знания, здравый смысл и поисковики в смартфонах, гости угадывали, правда ли, что первая новогодняя открытка была напечатана в Москве (нет!), отливали ли когда-нибудь в Китае монеты в виде ножей, мотыг и даже колокольчиков (да!) и так далее.
По сумме правильных ответов определилась выигравшая команда. Но было решено, что победила все-таки дружба, и это зарифмовали еще в начале вечера:
«Гости с самым могучим рассудком
В битве умов сойдутся не на шутку,
А кто не склонен к подобным битвам —
Потанцуют с довольным видом.
Помощь полиции оказалась ненужной:
Всех и везде победила дружба.
В общем, пройдет второй день недели
В теплой дружеской атмосфере».
Фото: Почта Банк |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.