23.08.2012 00:00   7494    1

Инвесткомпании экономят на корпоративах

На прошлогоднем корпоративе
На прошлогоднем корпоративе "Тройки" сотрудники наслаждались концертом "Машины времени"

Как в этом году поменялась политика инвесткомпаний в отношении традиционных летних корпоративов, кто заменяет их тимбилдингами и кто решил, несмотря на ситуацию на рынках, устроить праздник для сотрудников.

Удручающая ситуация на финансовых рынках влияет не только на размеры зарплат и бонусов в инвестиционных компаниях, но и на их активность в плане корпоративных развлечений. В этом году многие (обычно не экономящие на вечеринках) игроки решили их не проводить, устроить для избранных сотрудников или перенести на лучшие времена.  

«Атон» в прошлом июле организовал мероприятие для более чем 400 сотрудников компании с их семьями. В их распоряжении на весь день был Останкинский парк, где кроме разных активностей их порадовал концертом Валерий Сюткин.

В этом году летнего корпоратива у сотрудников не было. «Еще в конце 2011 года на правлении было принято решение о том, что в этом году будет организован только один корпоратив − зимний. Причина проста и банальна − оптимизация расходов. Что, впрочем, не помешало нам провести этот праздник на высоком уровне (был в клубе Pacha − ред.)», − говорит представитель компании Максим Лата. 

Для
Для "Атона" в прошлом году пел Валерий Сюткин

Сотрудники «Метрополя» в прошлом году сплачивали командный дух в подмосковной Фирсановке в декорациях специально выстроенного для этого города. Компанию им составляли Александр Ревва и Диана Арбенина. В этом году повезло только инвестблоку, для которого устроили мини-корпоратив в гольф-клубе «Целеево».

Не было летнего праздника и в «ВТБ Капитал», который, впрочем, проводит такие мероприятия не каждый год.

Многолетняя традиция летних корпоративных выездов «Тройки Диалог», когда сотрудники оказывались то на Пандоре, то на острове сокровищ, в этом году тоже прервана. «Объединенная менеджерская команда Сбербанка и «Тройки» приняла решение отложить проведение совместного летнего выезда для сотрудников и сделать выбор в пользу отдельных, нацеленных в большей степени на бизнес и командообразование, мероприятий (тимбилдингов и рабочих сессий). Сейчас, в процессе интеграции, выстраиваются новые команды со своими стратегиями, целями, задачами и традициями. В частности этим летом уже прошли выездные сессии для руководства корпоративно-инвестиционного блока и сотрудников департамента по работе с крупнейшими клиентами», − комментирует представитель «Тройки».

Не до корпоративов и в другой недавно объединившейся компании − Московской бирже. «После слияния биржа активно занималась созданием команды, одним общим летним развлекательным мероприятием было не обойтись. Поэтому в апреле мы запустили серию тимбилдингов, которые завершатся осенью. Коллеги вместе рисовали, проходили кулинарные мастер-классы, ходили по Москве-реке на теплоходе», − рассказывает Никита Бекасов, пресс-секретарь Московской биржи.

Но есть компании, которые даже в это время не скупятся на корпоративы, правда, проводят их более бюджетно. БКС в июне отмечал 17-летие в боулинге, в прошлом же году компания арендовала пляж в Серебряном Бору. А «Финам» пригласил сотрудников на свой же аэродром.

"Финам" предпочитает проводить корпоративы на собственном аэродроме

Существует и такая категория развлечений, как осенние корпоративы. 7 сентября праздник состоится у ФК «Открытие», в сентябре будет отмечать 10-летие и ИФД «КапиталЪ».

Действительно, многие финансовые компании сейчас сокращают расходы на корпоративные мероприятия, но пока эта тенденция не стала массовой, комментирует Александр Шумович, партнер компании Eventum Premo. Бюджет летнего мероприятия, по его подсчетам, на 200-800 человек составляет 1,5 млн-7 млн рублей. Соответственно и экономия здесь не очень большая: «С учетом зарплат в отрасли эта сумма равна паре дополнительных выходных для персонала». «Однако отмену корпоратива замечают все − это сигнал и для сотрудников, и для акционеров, и для клиентов, и для конкурентов. Почему же компании вдруг потребовалось так экономить − каждый объясняет по-своему», − резюмирует Шумович. 

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015