26.10.2012 00:00   11024   

Клиенты ФГ «Лайф» послушали ABBA

25 октября Финансовая группа «Лайф» пригласила корпоративных клиентов на ежегодную встречу Клиентского клуба. В этот вечер в Демонстрационном зале ГУМа для них пела трибьют-группа ABBA Waterloo.

Раз в год корпоративный бизнес «Лайф» проводит встречу клуба клиентов в формате светского ужина. В числе гостей – представители компаний нефтегазовой, энергетической, фармацевтической и других отраслей. Собирая их на такие мероприятия, группа работает над персонализацией бизнеса, и, соответственно, укреплением лояльности  клиентов, считает Вячеслав Казанцев,  вице-президент по развитию корпоративного бизнеса (входит в группу). Отталкиваясь от потребностей клиента, компания двигается к собственному успеху, говорит он.
 
 
 
 
1/7
Мероприятие началось с легкого welcome-фуршета с видом на нарядные витрины ГУМа. После получаса неформального общения гости начали рассаживаться за круглыми столами в главном Демонстрационном зале перед сценой. Ведущий вечера Андрей Разыграев в свойственной ему задорной манере поприветствовал собравшихся. 
Александр Железняк
Александр Железняк
Первым перед гостями выступил председатель правления Пробизнесбанка Александр Железняк, с трудом добравшийся до сцены на костылях. Он шутливо выразил надежду, что у собравшихся не сложится впечатления, будто бы вся компания чувствует себя так же, как он, попавший накануне в аварию и уже успевший перенести операцию. 
Сергей Леонтьев приветствует гостей
Сергей Леонтьев приветствует гостей
Следующим гостей приветствовал Сергей Леонтьев, президент ФГ «Лайф». Представившись «CEO с человеческим лицом», Леонтьев рассказал гостям о своей карьере в группе. Он не понаслышке знает, что такое клиентоориентированность, потому что вместе с партнером Александром Железняком они создавали группу с нуля. 
 
 
 
 
1/4
Вскоре на сцену вышла шведская трибьют-группа ABBA Waterloo. Несмотря на парики и легкомысленные костюмы, которые с натяжкой вписываются в современные банковские реалии, ABBA Waterloo смотрелась весьма гармонично. Они с исторической точностью попытались воспроизвести весь антураж и дух 70-х, чтобы гости мероприятия очутились если не в машине времени, то во власти своих собственных воспоминаний. И выглядело это наивно и мило – наверняка мелодии вроде Dancing Queen или S.O.S. годами звучали в домах и головах многих присутствующих, и группа ABBA Waterloo просто подняла из архивов их памяти воспоминания о прошлом и слова любимых песен. Многие из сидевших в зале не только подпевали группе, но еще и пританцовывали, повторяя движения в стиле диско.
 
 
 
 
1/3
Владимир Чарчиян, вице-президент Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи признался, что был на концерте настоящей ABBA лет 20 назад, но согласился с тем, что ребята из трибьют-группы вполне справляются со своей задачей – отлично поют и очень похоже выглядят. Чарчиян от всей души наслаждался знакомыми с юности мелодиями. В противовес этому меломану, знающему каждую песню фактически наизусть, один из гостей пытался идентифицировать мелодию «The Winner Takes It All» с помощью программы Shazam.
 
 
 
 
1/2
В перерыве между двумя отделениями вице-президент по корпоративному бизнесу «Лайф» швед Мартин Глиммерхолм, по его признанию выросший на музыке группы ABBA, решил пошутить над музыкантами-земляками. Выдав себя за русского бизнесмена (за пять лет жизни в России Мартин выучил наш язык), он довольно долго задавал им вопросы по-английски, время от времени свободно переходя на русский. Именно благодаря Мартину члены ABBA Waterloo узнали, что money по-русски – это бабки, и в России они запросто могут петь «бабки, бабки, бабки», вместо «money, money, money». Внезапно Мартин, предупредивший гостей, что теперь самое время наблюдать за реакцией музыкантов, которые до сих пор и не подозревали о его шведских корнях, перешел на шведский. На родном языке Глиммерхолм поблагодарил их за выступление. А после окончания мероприятия банкир пригласил ABBA Waterloo в караоке. 
 
 
 
 
1/4
Расходясь, гости благодарили «Лайф» за отличный вечер, в ходе которого они смогли в полной мере окунуться в прекрасные 70-е.

Текст: Дарья Маслова для finparty

Фото: Finparty

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015