В минувшую пятницу российская команда агентства M: Communications пригласила клиентов на Summer Party в музей-усадьбу Льва Толстого, что в Хамовниках. Хозяин вечера Том Блэквелл объявил гостям о выкупе бизнеса компании в России и СНГ. Начиная с августа команда будет работать под новым брендом EM. По словам Блэквелла, вся команда M: Communications, осуществляющая работу по России и СНГ, как в московском, так и в лондонском офисах, остается неизменной.
Игорь Доннио (Газпромбанк) и Анна Ярмаркова (EM)
Стюарт Лоусон (Ernst&Young)
Том Блэквелл (EM), Зоя Макеенко (Дойче Банк) и Тимур Белов (ФосАгро)
Ольга Разумовская и Джеймс Марсон (WSJ/DJ) и Том Блэквелл (EM)
Павел Нефедов (Росбанк)
Мэтт Доннели (AdMosFear)
Александр Шарабайко (ФосАгро) и Сэм Вандерлип (EM)
Наталия Рощина (ФосАгро)
Юрий Кребс (ВТБ) и Сергей Першин (EM)
Михаил Щур (НМТП) и Никита Ликов (Московский Кредитный Банк)
Евгений Хвостик (Коммерсантъ) и Никита Ликов (Московский Кредитный Банк)
Наталья Шлюева (Collers) и Кристина Шлюева (Серебряный Дождь)
Справа Питер Прабху (Interstice Consulting)
Ханс Баттл (Citi), Том Кин (EM), Джеймс Марсон и Ольга Разумовская (WSJ/DJ)
В фокусе: Дмитрий Барщевский (BNP Paribas) и Константин Эггерт (Коммерсант FM)
Слева - Игорь Доннио (Газпромбанк)
Игорь Доннио (Газпромбанк) и Стюарт Лоусон (Ernst&Young)
Том Блэквелл объявляет о выкупе агентства у партнеров
Презентация нового названия
Фото: Игорь Генералов |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.