25.12.2013 10:22      

«Юникредит» вышел в новогодний радиоэфир

Юникредит банк устроил для сотрудников самый креативный праздник за всю свою 24-летнюю историю, отметив Новый год в формате радиошоу Unicredit FM.  
Читайте также
Новогодние корпоративы — 2019: встречаем год Желтой Земляной Свиньи

Когда, где и как проходят корпоративные новогодние вечеринки банков и инвесткомпаний — в материалах Finparty.

«Мы отлично поработали в этом году и можем отлично отдохнуть», – заявил председатель правления «Юникредита» Михаил Алексеев, открывая вечер, и добавил, что высокая прибыль, которой банк радует акционеров уже который год, – это заслуга каждого сотрудника.

Новогодний вечер для московских сотрудников банка проходил в ночном клубе Space Moscow. Сценарий праздника был проработан до мельчайших деталей. Все мероприятие организаторы решили провести в формате новогоднего радиошоу, но никто из гостей до его начала даже не подозревал о том, сколько сюрпризов их ждет. Сотрудники были заинтригованы, поскольку еще за несколько недель до корпоратива в центральном офисе банка звучали радиоанонсы Unicredit FM, обещающие «лучшее шоу декабря». 
 
 
 
 
1/2
16-го декабря многоуровневое пространство Space Moscow было организовано таким образом, чтобы каждый мог найти себе развлечение  – танцевать, угощаться блюдами праздничного меню, дегустировать вино и шампанское, фотографироваться, изготавливать новогодние украшения или отдыхать на диванчиках и при этом следить за происходящим на сцене благодаря огромным экранам и мониторам, установленным в зале.

В подготовке шоу принимали участие и сами сотрудники Юникредит банка: три дня длилось онлайн-голосование за лучшие песни для формирования хит-парада Unicredit FM. Из 40 предложенных композиций можно было выбрать три лучшие. В итоге десять песен, набравших наибольшее количество голосов, составили музыкальную программу вечера. Кроме того, самые активные сотрудники, отобранные посредством кастинга, участвовали в постановке нескольких музыкальных номеров и даже сняли первый в истории банка видеоклип на известную песню «Музыка нас связала».
На празднике также подвели итоги и наградили победителей двух конкурсов – фотоконкурса «Банк для жизни» и корпоративного профессионального конкурса. Фотоконкурс проходил в течение двух месяцев в социальной сети Instagram. На сцене Space Moscow трем победителям вручили главные призы –  iPad mini. Михаил Алексеев отметил, что не ожидал настолько ошеломляющего результата – столько отличных кадров и идей представили сотрудники на суд жюри. Победители не скрывали эмоций и признавались, что «Юникредит» дал им прекрасную возможность раскрыть творческие способности.
Главный гость вечера - группа
Главный гость вечера - группа "Би-2"
В корпоративном профессиональном конкурсе традиционно 12 номинаций – от «лучшего филиала» до «лидера года». Как отметил Андрей Шибанов, директор департамента по работе с персоналом, который вел церемонию награждения, почетно не только выиграть в этом конкурсе, но даже просто войти в число номинантов. 

Только к середине вечера была раскрыта его главная интрига – на сцене появились Лева и Шура из «Би-2». Восторгу поклонников не было предела, зал буквально купал своих кумиров в аплодисментах. Музыканты признались, что уже долгое время являются клиентами Юникредит банка и ни на какой другой банк его не променяют. В финале концерта они пригласили на сцену Михаила Алексеева и втроем исполнили самый народный хит «Полковнику никто не пишет».
 
 
 
 
1/3
Но на этом сюрпризы не закончились: гостей ждало выступление популярной группы «Градусы» и диджея Александра Нуждина, а также бумажное шоу. К двум часам ночи, когда праздник был объявлен завершенным, никто не хотел расходиться. Все присутствующие на вечеринке единогласно признались, что испытали культурный шок и действительно побывали на самом лучшем шоу не только декабря, но и последних лет.

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015