Вчера Альфа-банк пригласил своих сотрудников, работающих с вип-клиентами, в офис «А-клуба» в Барвихе, чтобы отметить всей командой его обновление и расширение.
Вчера Альфа-банк пригласил своих сотрудников, работающих с вип-клиентами, в офис «А-клуба» в Барвихе, чтобы отметить всей командой его обновление и расширение.
Ресепшн обновленного офиса "А-клуба" в Барвихе
«А-клуб» — это подразделение Альфа-банка, которое работает с самыми состоятельными его клиентами. Чтобы попасть в него на обслуживание, клиенту нужна рекомендация, за «чистотой рядов» следят сотрудники. Услуги, доступные членам «А-клуба», существенно шире тех, которыми пользуются обычные клиенты «Альфа-банка». Сейчас в Москве действует четыре офиса «А-клуба» — «Якиманка», «Ордынка», «Красная Пресня» и «Барвиха».
Перед входом в офис установили пресс-волл с фотографиями сотрудников клуба
История дополнительного офиса «А-клуба» в Барвихе началась шесть лет назад, поведал Finparty его управляющий Андрей Бармыков. Тогда офис занимал более скромное помещение, в нем трудился небольшой коллектив и обслуживалось не очень много клиентов, поскольку бизнес-жизнь была сосредоточена в основном в Москве. Но затем ситуация изменилась, и в банке пришли к выводу, что нужно менять формат присутствия в Барвихе с мини-«А-клуба» на полноценный «А-клуб». «Раньше у офиса были соседи. Часть помещения находилась во владении «Тройки Диалог», которая подготовила его для себя перед кризисом, завезла в него технику, но так и не въехала. Символично, что мы расширились на эту территорию», — отмечает Бармыков. «А-клуб» завершил изменение интерьера своего офиса и вчера пригласил коллег разделить радость этого события.
Андрей Бармыков, управляющий дополнительным офисом А-Клуба "Барвиха"
Ольга Рокитянская (Finparty) и Андрей Бармыков
1/2
Здесь иной формат общения с клиентами, нежели в городе. Бывает, что клиенты приходят в офис буквально в тапочках. Случается, что, проезжая мимо, заглядывают на чашечку кофе или просто чтобы поговорить со своим консультантом не только о финансах, но и о жизни. «Мы стараемся, чтобы клиентам было максимально комфортно. Это такое дачно-домашнее место, ведь в какой-то степени мы находимся у клиентов дома. Когда маршрут клиента пролегает из бутика в бутик, потом в «А-клуб» и снова в бутик — тут появляется другой настрой, другой подход и другие разговоры о финансах», — рассказывает Бармыков.
Холл офиса, где клиенты могут почитать книги, посмотреть телевизор или выпить кофе
Библиотека состоит из произведений классической литературы
1/3
Основной канал привлечения новых клиентов в «А-клуб» — не реклама, а рекомендации тех, кто уже в нем обслуживается. Уже имея позитивный опыт общения с финансовым консультантом, клиент зачастую приводит к нему же своих знакомых и друзей.
Прямо в переговорных расположены кассы — чтобы можно было провести любые денежные расчеты на месте
А в этом кабинете часто проходят сделки с недвижимостью: места здесь достаточно, чтобы наряду с покупателями и продавцами разместились риелторы и юристы
Одна из переговорных
1/3
Разрабатывая концепцию офиса в Барвихе, дизайнеры банка старались выдержать классический стиль, но применяли при этом самые современные технологии. Не случайно на последнем награждении лауреатов премии журнала Spear's Альфа-банк был удостоен награды за самый инновационный private banking.
В интерьере использована классическая отделка деревом
1/3
«А-клуб» самостоятельно предоставляет услуги в сфере private banking, а в том, что касается lifestyle-направления, юридических консультаций, сделок с недвижимостью или инвестиций за рубежом и в России, на помощь приходят проверенные партнеры. Например, недавно один из них подарил «А-клубу» каталоги со всеми самолетами, предлагаемыми на рынке, — на случай, если кто-то из клиентов захочет их купить. Многие потребности, связанные с вложениями в ценные бумаги, перекрывает «Альфа-капитал».
1/5
Сотрудники других отделений «А-клуба», пришедшие оценить обновленный офис, отмечали его многофункциональность, комфорт и стиль. Другие офисы клуба от него отличаются: на Якиманке, к примеру, помещение оформлено в стиле «хайтек». Кто-то из гостей обратил внимание, что переговорные кажутся крошечными по сравнению с обычными офисными, а кто-то — что книги в библиотеке красные, тогда как в их отделении — зеленые.
1/5
Атмосфера, царившая на встрече, была такой же домашней, как и сам офис. Сотрудники подготовили видеоролик с участием коллег из регионов, в котором каждый из них рассказал, что для него значит «А-клуб». Под занавес мероприятия в зал внесли фирменный торт.
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.