В минувшую пятницу шесть команд боролись за победу в корпоративном квесте, который проходил в головном офисе банка в Москве. Но ни одна из них не смогла бы дойти до финала без помощи своих соперников.
https://finparty.ru/corporate_events/20346/
finparty.ru
28.04.2015 13:00
«Юникредит» загадал сотрудникам загадки
В минувшую пятницу шесть команд боролись за победу в корпоративном квесте, который проходил в головном офисе банка в Москве. Но ни одна из них не смогла бы дойти до финала без помощи своих соперников.
Командам предстояло разгадать "код успеха" Юникредит банка. Как оказалось, это сooperation & synergies - принцип, которым должны руководствоваться все сотрудники
Игра фактически началась еще за неделю до официального старта, когда ее будущие участники получили на электронные адреса зашифрованные приглашения. Чтобы узнать о месте и времени сбора команд, нужно было прочитать зеркально перевернутую надпись.
Приглашение на квест, по сути, представляло собой первое его задание
В игру включилось шесть команд
1/2
Все участники были настроены бороться за победу, но задания строились таким образом, что соперникам приходилось договариваться друг с другом, чтобы пройти очередной этап. Например, чтобы свести воедино разные элементы легенды, приходилось связываться с представителями другой команды. Кроме того, в игре были задействованы сотрудники банка из региональных подразделений, дававшие коллегам подсказки по телефону.
Выполняя задания, игроки еще и отлично повеселились
Выполняя задания, игроки еще и отлично повеселились
1/2
Задания в квесте были самыми разными. Его участникам предстояло продемонстрировать навыки командной работы, хорошую координацию движений, логику, знание химии и географии, а также умение доверять друг другу, которое пригодилось им неоднократно. Так, в одном из испытаний капитан проходил препятствия с закрытыми глазами, в точности следуя тем указаниям, которые давали его напарники. В другом — каждый получал табличку с одним или двумя условиями, и прийти к единому решению команды должны были молча, используя только любые способы невербальной коммуникации.
В игре могли пригодиться знания, полученные на школьных уроках химии
А еще не лишними были познания в географии и логическое мышление
В октябре "Юникредит" уже проводил корпоративный квест, но по другому сценарию
1/3
На выполнение всех десяти заданий отводилось два часа. Но команды могли уложиться в это время только при грамотной координации своих действий. Побегать им пришлось немало: в игре были задействованы самые разные помещения обоих зданий головного офиса банка. Как и в прошлом квесте, в поисках подсказок участники игры искали определенную машину на подземной парковке. Также они исследовали запасные лестницы и закрытые столовые, обыскивали балкон и «штурмовали» переговорные комнаты.
Участникам квеста пришлось в самом буквальном смысле побегать
Одна из разгадок ждала их на парковке под зданием банка
Только сотрудничая с соперниками, можно было пройти все этапы
1/3
В финале командам пригодились все найденные ранее подсказки. Слова team, connection, interaction, communication, brainstorm, solution, result и success помогли им разгадать «код успеха» Юникредит банка — сooperation & synergies. Так звучит один из принципов, которыми должны руководствоваться его сотрудники в ежедневной работе. Об этом после квеста рассказал в видеообращении председатель правления Unicredit Федерико Гиццони.
В конце концов все задания были выполнены, а главный паззл - благополучно сложен
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.