Хотите удивить лондонских клиентов? Ольга Зенкина, директор по маркетингу «Уралсиб Кэпитал», рекомендует беспроигрышное решение − ужин от Nobu в пентхаусе Mayfair Hotel.
Наш вечер для клиентов
За аренду Burlington Arcade мы не платили ничего − магазинчики центра рассчитывали на покупки наших гостей. В итоге все были довольны: гости купили сувениры и подарки, а магазины получили какую-то прибыль. Но все-таки дополнительные расходы были: кейтиринг с напитками (2500 фунтов), декор и музыка (по 700 фунтов), услуги русского переводчика во время экскурсии (160 фунтов).
Затем мы направились в находящийся неподалеку Mayfair Hotel, один из самых респектабельных отелей Лондона, на вечеринку Nobu Private Dining. Сам Nobu, кстати, находится по соседству. Вечеринка на 60 человек обошлась в сумму около 20 000 фунтов. Сюда входит аренда Penthouse Suite в Mayfair Hotel, дополнительная мебель и декор помещения, организация самого ужина от Nobu (еда, напитки за ужином, персонал), напитки на баре (коктейли и прочее), музыкальное сопровождение ди-джея, живая музыка (мы остановились на популярной в Англии cover-группе Ipop, которая исполняет практически все современные хиты), трансферы для гостей.
Мероприятие почти полностью готовили представители Nobu. У них есть специальная служба, которая практикует организацию мероприятий «под ключ». Кроме таких частных вечеринок они делают «охотничьи ужины», индийские вечера и домашние ужины.
Просто привести клиентов в ресторан Nobu скучно и не оригинально, а вот сделать какой-то специальный тематический ужин − это интересно. Мы и наши гости остались довольны.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.