В День всех влюбленных Петербург порадовал гастрономическим праздником — зимний курорт «Охта Парк» превратился в площадку для фестиваля «О, да! Еда!» Два дня вокруг нее стоял притягательный аромат street food: блюд было много, готовили быстро.
Титульным партнером мероприятия выступила платежная система «Мир», и это стало первым партнерским проектом отечественной системы банковских карт. В «Мире» планируют сотрудничать с крупнейшим российским фуд-фестивалем долго и успешно. «Нам особенно близка его миссия — формирование гастрономической культуры населения и поддержка российских производителей продуктов питания», — поясняет Андрей Нестеров, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК, оператора российской платежной системы. Ведь и «Мир» — по-настоящему национальный проект, объединивший ведущих отечественных разработчиков и ключевые компании страны для создания и развития собственной платежной инфраструктуры.
Всем посетителям фестиваля платежная система дарила бонусную карту, которая позволяла пользоваться скидками в гастрономических заведениях и не только в них. Кроме того, первые 50 человек, которые зарегистрировались на промосайте мир.одаеда.рф, получили в подарок от «Мира» оригинальные сувениры.
Фестиваль в этом году обновил концепцию: теперь это не только парад кулинарных достижений, но также музыка и спорт. На склонах нового сноупарка стартовал чемпионат по фристайлу, на котором соревновались лучшие райдеры России.
Все желающие, в том числе те, кто отказывал себе в сладком, могли попробовать идеально здоровый «десерт» — катание на ватрушках, специальных резиновых подушках. Еще из «адреналиновых» развлечений был турнир по японской игре в снежки юкигассен. Ее название переводится как снежная битва, это командный вид спорта, где важны стратегия и азарт. В общем, как раз то, что нужно, чтобы прогнать зимнюю спячку и встряхнуться.
Здесь же работала крафт-ярмарка, на которой можно было приобрести разные хендмейд-товары: от кожаных кошельков до посуды. И, разумеется, найти один из главных питерских сувениров — набор открыток с лучшими видами Северной столицы.
За фестивальное меню отвечал бренд-шеф ресторана Jamie’s Italian Маттео Лаи. Он приготовил полноценный обед, включающий в себя закуску, напиток, первое и второе блюдо. А одной из самых популярных зон праздника стала «Уличная кухня» — здесь программу открыл Евгений Мещеряков из ресторана «Блок», занявшись приготовлением сэндвича с беконом из мраморного мяса.
Топ-шефы сменяли друг друга у плиты каждый час, предлагая публике блюда по цене не дороже 200 рублей за порцию. Были телячьи щечки с кремом из корня сельдерея с запеченными яблоками, люля из козленка с насыщенным капустным бульоном на пиве, паровые пирожки (парожки) с цыплячьими потрохами и многое другое.
А романтическое настроение (все-таки День святого Валентина) обеспечила концертная площадка фестиваля. На ней поочередно выступили коллектив «Рекорд Оркестр», чернокожий певец Эрик Конли с симфоническим оркестром и рэпер Hash Tag. Завершил музыкальную программу хип-хоп-исполнитель из Беларуси под сценическим именем ЛСП.
Фото: организаторы |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.