18-го сентября в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Корпоративный банкинг: стратегии, технологии, риски», организованная газетой «Ведомости».
Цель проекта
...
18-го сентября в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Корпоративный банкинг: стратегии, технологии, риски», организованная газетой «Ведомости».
Цель проекта
Создание коммуникационной площадки для обсуждения технологий развития корпоративного банковского сегмента, обмена мнениями и опытом среди профессионалов банковского сообщества, рассмотрения практических кейсов взаимодействия банков и корпоративных клиентов в меняющихся экономических условиях.
Основные вопросы конференции
ЦБ до событий на Украине прогнозировал рост корпоративного кредитования на 10-15%. Однако сейчас, на фоне стагнирующей отечественной экономики и возможных экономических санкций в отношении РФ эксперты дают более сдержанные прогнозы роста корпоративного кредитования — максимум на 10%. Распределение сил на петербургском банковском рынке между местными банками, крупными федеральными структурами и подразделениями банков из других регионов стабилизировано, но снижение числа качественных корпоративных заемщиков ведет к растущей конкуренции между банками.
Как сохранить устойчивость корпоративного банковского сектора в ситуации пересмотра прогноза российского ВВП в сторону понижения и неустойчивого курса рубля, ограниченного доступа к рынкам иностранного капитала и продолжающегося бегства капитала из страны? Какие стратегии развития банковских продуктов в корпоративном секторе перспективны? Как простимулировать выбор банка корпоративным клиентом? Есть ли технологии перехвата клиента у конкурирующего банка? Ответами на эти и другие вопросы поделятся ведущие эксперты на конференции.
В фокусе конференции
Корпоративный банкинг в Северо-Западном Федеральном Округе. Аналитика корпоративного банковского сегмента. Прогноз развития сектора.
Технологии повышения эффективности кредитного процесса.
Стратегии развития банковских продуктов. Дистанционное банковское обслуживание.
Скоринг. Практические кейсы скоринговых моделей.
Каналы продаж в ситуации роста конкуренции.
Формирование лояльности. Что банк может и должен предложить корпоративному клиенту, чтобы его удержать? Ключевые конкурентные преимущества.
Что такое сервис для крупного и среднего корпоративного клиента?
Технологии перехвата клиентов корпоративного банкинга.
Спикеры конференции
Руководители департаментов привлечения и сопровождения корпоративных клиентов, руководители управлений операционных рисков и контроля ведущих банков, руководители департаментов кредитных рисков, представители компаний, профессионально работающих в сфере банковского скоринга, эксперты в области продаж банковских продуктов, аналитики и консультанты.
Аудитория
Топ-менеджеры банков, курирующие кредитование и финансирование корпоративного бизнеса, а также риск-менеджеры и финансовые аналитики банков, специалисты по оценке залогов, разработке и внедрению новых банковских продуктов и услуг для бизнеса.
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.