18 июня в клубе RED в Москве пройдет необычное, но успевшее стать традиционным музыкальное событие — Четвертый ежегодный музыкальный фестиваль корпоративных групп White Сollar Fest 2016.
White Сollar Fest — это по форме музыкальный фестиваль, а по сути — крупнейшая ежегодная неофициальная вечеринка банкиров, консультантов, аудиторов, юристов, специалистов ИТ-сферы и других сотрудников ведущих российских и международных компаний и их друзей. Участники — «белые воротнички» — профессионалы на работе и страстные музыканты в свободное от нее время.
«Как выяснилось, у многих работников крупных компаний есть впечатляющие музыкальные таланты, однако, несмотря на карьерные успехи в «серьезной жизни», они часто остаются нераскрытыми, а мечты о выступлении на большой сцене — нереализованными», — отмечают создатели фестиваля и лидеры рок-группы Magic Time Антон Степаненко и Сергей Ишков (оба — сотрудники консалтинговой компании The Boston Consulting Group).
Именно с идеи раскрыть таланты, устроив веселую party «для своих», началась история White Сollar Fest в мае 2014 года: тогда на сцену легендарного рок-клуба Б-2 вышли коллективы из сотрудников двух крупных консалтинговых компаний.
Благодаря тому, что организаторы стараются сохранить баланс между популяризацией мероприятия и атмосферой «своей» тусовки, фестиваль — это еще и отличный нетворкинг, а также не в последнюю очередь — место для знакомств «белых воротничков».
18 июня более тысячи гостей четвертого White Сollar Fest соберутся, чтобы оторваться под выступления групп «белых воротничков», которые в этот раз будут выбраны из широкого списка претендентов зрительским голосованием на
Мероприятие проходит при информационной поддержке Finparty.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.