22 августа в Москве состоится вторая практическая конференция «Bank.Bot — 2017». Событие посвящено самому актуальному и самому неопробованному каналу коммуникации банков с клиентами — робоответчикам или робоэдвайзерам с использованием элементов искусственного интеллекта.
Состав участников: CIO и менеджеры ИТ-департаментов ведущих банков, представители подразделений розничного бизнеса, департаментов развития каналов ДБО, маркетологи и т.д
К выступлению приглашаются банки и финансовые компании, реализовавшие проекты в области создания чат-ботов и робоэдвайзинга.
Среди выступающих:
Алгирдас Шакманас, руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка.
Михаил Попов, сооснователь TalkBank.
Антон Логинов, руководитель управления по разработке систем взаимоотношения с клиентами Банка Тинькофф.
Георгий Коннов, B2B e-commerce product owner банка QIWI.
Максим Авдеев, CEO InspiRussia, глава отдела развития бизнеса и IR фонда Life Sreda.
Также в программе: выступления представителей Endurance Robots, ЭТП Газпромбанка, мастер-класс от Аркадия Сандлера и тест-драйв робота Триобот.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться
Условия:
Участие для представителей банка, МФО, страховой компании — 10 000 рублей + НДС.
Участие в конференции для представителей прочих организаций и компаний — 15 000 рублей + НДС за одного делегата, для второго участника — скидка 10%, для третьего участника — скидка 15%.
Мероприятие проходит при информационной поддержке Finparty.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.