«Будущее за технологиями и ручным трудом», — сказала участница «Бриллиантового клуба» Александра Калошина. И пригласила деловых дам в мастерскую и шоурум марки BosBison, которая специализируется на кожаных куртках и другой верхней одежде ручной работы.
Найти свою клинику и своего врача — это целое искусство, и похоже, деловые дамы озаботились этой темой основательно, в чем я оказала им содействие.
Почему он манит сквозь века, пытались разобраться деловые дамы на закрытой лекции журналиста Елены Веселой в галерее Ilgiz F.
Женское комьюнити, решительных и чутких, — в день рождения клуба дамы собрались после долгих месяцев самоизоляции, чтобы отметить пятилетие в ресторане Modus.
Именно так в последние годы я обозначаю для себя 14 февраля — День святого Валентина. Предложенный мною формат праздника в ресторане «Логово» зашел на ура и у моих подруг по «Бриллиантовому клубу».
Галерея Ilgiz F верна намеченным планам и провела очередную встречу-лекцию для почитателей драгоценных камней. На этот раз изучению подвергся мистический опал.
В московской галерее ювелирной марки Ilgiz F есть очень интересный формат общения — «Ювелирные среды». В январе хозяйка бутика Дина Насырова пригласила участниц клуба и своих клиентов поговорить о камне месяца — турмалине.
Считается, что эмансипированных, деловых и состоятельных женщин сложно чем-либо удивить на Новый год. Но так ли это на самом деле?
В ноябре во Всероссийском музее декоративного искусства можно увидеть экспозицию из 40 уникальных платков. «Бриллиантовый клуб» побывал на открытии проекта, который стал возможен благодаря бренду Radical Chic и Фонду президентских грантов.
В день, когда состоялась литературная гостиная «Бриллиантового клуба» с писательницей Дианой Машковой, вышла ее книга «Я — Сания. История сироты». Она сама мама троих приемных детей, руководитель программы «Просвещение» фонда «Арифметика добра», поэтому знакома с вопросами сиротства не понаслышке. Это и стало главной темой нашего разговора.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.