14 декабря в Государственном Кремлевском дворце прошло награждение победителей ежегодной премии «Марка № 1 в России». Ими стали производители товаров и услуг, за которых проголосовали потребители.
Процедура голосования всегда проходит демократично. Любой желающий может заполнить анкету в Интернете и вписать в нее свои любимые бренды — от молока и зубной пасты до банка, газеты и сети АЗС. Победители определяются простым подсчетом голосов.
Церемония награждения ожидаемо была проникнута новогодним настроением. Одним из первых на сцену вышел Филипп Киркоров, который сам стал обладателем награды в номинации «Лучший исполнитель». Певец поздравил зрителей с наступающим праздником, сказав, что уходящий год был для него особенным: «Я понял, что после пятидесяти жизнь только начинается и приобретает новые краски».
По традиции в событии участвовали звезды шоу-бизнеса: Григорий Лепс, Валерий Меладзе, Тамара Гвердцители, Альбина Джанабаева, Родион Газманов, балет «Тодес» и другие. Ведущие вечера Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков также исполнили свои хиты. Артисты не только выступали, но и вручали награды лидерам народного голосования. А те со сцены и в беседах с журналистами раскрывали свои секреты успеха.
Из финансового сектора в число награжденных вошли Сбербанк и «РЕСО-Гарантия». Первый заслужил титул народного банка года, вторая одержала победу среди страховых компаний.
Управляющий директор подразделения потребительских товаров Johnson & Johnson в России, СНГ и на Украине Вальтер Гейгер получал премию за медицинский препарат «Гексорал». Он отметил, что за последнее время компания представила на российском рынке порядка десяти новых продуктов и уже готовится к следующим шагам в новом году.
Самой народной газетой была названа «Комсомольская правда». Первый заместитель гендиректора одноименного издательского дома Владислав Гемст пообещал, что издание и дальше не будет упускать ни одного важного информационного повода. «Мы понимали, что наши читатели и слушатели проголосуют за нас, и это произошло», — отметил он.
Народным оператором сотовой связи, как и в 2017-м, оказалась МТС. Среди розничных сетей были отмечены, в частности, «Ашан» и «М.Видео», а в категории «АЗС» победила «Роснефть». Из числа фитнес-клубов участники голосования выделили «Сеть спортивных сооружений России», которая активно развивается в последние годы.
В новогодние праздники многим из нас хочется сменить городскую суету на спокойную обстановку, поэтому как раз сейчас гостиницы и дома отдыха активно соревнуются за клиентов. Дополнительный козырь в этой конкурентной борьбе появился у подмосковного отеля «Мистраль» — в виде полученной им народной награды.
Лучшие молоко, сливки, масло и кисломолочные продукты, судя по итогам премии, выпускаются под брендом «Вкуснотеево» группы компаний «Молвест». Ее генеральный директор Анатолий Лосев поблагодарил всех за доверие, но добавил, что особым сюрпризом победа для него не стала: «Мы действительно делаем лучшее масло, потому что используем только собственное молоко и производим продукт из свежих сливок».
Компанией, которая обеспечивает самую надежную охрану автомобилей, участники голосования сочли «СтарЛайн», — она занимается разработкой и производством автосигнализаций. «Главный секрет успеха в том, что мы думаем о наших любимых автовладельцах, угадываем и предвосхищаем их потребности», — прокомментировала награду исполнительный директор «СтарЛайна» Елизавета Нарбут.
Ну и какие же праздники без фейерверков? Для лучшего поставщика пиротехники тоже была предусмотрена номинация, в которой победу одержал «Русалют.ру». «Всю нашу продукцию производят изобретатели фейерверков — китайцы, но под нашим строгим надзором», — подчеркнул директор департамента по развитию компании Даниил Данилов.
Завершился вечер выступлением Центрального военного оркестра Минобороны. Также организаторы порадовали зрителей новогодними призами от различных брендов, разыгранными в фойе дворца. Более 400 гостей стали их счастливыми обладателями.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.