Минувшие два дня многим киноманам запомнятся общением с Фрэнсисом Фордом Копполой. Всемирно известный режиссер открыл для клиентов private banking «Тройки Диалог» предпремьерный показ своего нового фильма «Между» и провел мастер-класс для молодых российских режиссеров.
В среду кинотеатр «Пионер» посетил необычный гость – Фрэнсис Форд Коппола. Обладатель всевозможных престижных кинонаград приехал в Москву при поддержке «Тройки Диалог», которая выступила генеральным партнером визита и показа его нового фильма «Между».
Коппола сам открыл предпремьерный показ в Москве. На мероприятие были приглашены клиенты private baking «Тройки». Также на нем присутствовала британская актриса Джоанн Уолли, исполнившая одну из главных ролей в фильме. По словам режиссера, «Между» больше похож на авторское кино, так как представляет собой жанровый микс − это и триллер, и комедия, и драма.
Четверг режиссер полностью посвятил общению с прессой, зрителями и российскими коллегами по киноиндустрии. На мастер-классе для молодых кинематографистов в отеле «Рэдиссон Украина» он посоветовал снимать фильмы про то, что интересно самим режиссерам, искать ответы на те вопросы, которые интересуют именно их. «Надо образовывать публику, заставлять ее думать. Сомнения в творчестве – это нормально», - заверил Коппола.
Говоря о плюсах авторского кино он отметил, что чем меньше фильм по бюджету, тем больше идей можно в него вложить. «Боевики, триллеры, блокбастеры относятся к индустриальным фильмам. Такие картины снимаются по одной формуле. Любое отклонение от шаблона – риск быть непринятыми аудиторией, а значит, не собрать кассу. Авторское кино, напротив, как правило, низкозатратное, и риск остаться непонятым не оказывает критического влияния на судьбу ленты, соответственно, о нем можно забыть и сконцентрироваться исключительно на творчестве», - поясняет режиссер.
В конце встречи Коппола пожелал всем успехов и поблагодарил москвичей за теплый прием и умные вопросы.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.