16.04.2013 14:48      
 

светский обозреватель "Коммерсанта"

Все статьи автора

Светская неделя: RuArts, Louis Vuitton и Chopard

На прошлой неделе светская жизнь тянулась то к культурному, то к нарядному. Впрочем, проводить четкое разграничение между одним и другим – задача в наши дни неблагодарная и даже опасная, считает Евгения Милова (Ъ).

Начнем с выставки, которая открылась в минувшую среду в галерее RuArts, принадлежащей Марианне Сардаровой. Ее супруг, Рашид Сардаров, в свою очередь, владеет «Южно-уральской промышленной компанией»,  что позволяет RuArts устраивать вернисажи несколько чаще, чем это бывает в других галереях, и вообще производить впечатление места предельно буржуазного и симпатичного. В этот раз пул друзей Марианны Сардаровой, в который входят Ирина Хакамада, Ольга Свиблова, Ирина Вольская и другие, столкнулся с женским творчеством. Коллективная выставка под общим заголовком «Красивая» рассказывает о внутренней красоте, какой ее видели или видят Полина Борисова, Вита Буйвид, Кимико Йошида, Людмила Константинова, Ольга Кройтор, Мария Куликовкая, Ксения Пасюра, Вероника Рудьева-Рязанцева, Алена Терешко и даже Тамара де Лемпика. Данная экспозиция призвана доказать миру, что женское искусство не всегда впадает в такие крайности как обнаженка от Femen или, наоборот, жеманная декоративность Евгении Гапчинской, именующей себя «поставщиком счастья №1». Увидеть «Красивую» можно до 11 мая.
 
 
 
 
1/4
В то же самое время на Винзаводе в «Цехе Красного» открывалась выставка «ГосZakaz» от Pechersky Gallery. Этой галереей владеет Марина Печерская, супруга вице-президента ADG Group Григория Печерского. Здесь организаторы выставки предприняли попытку показать, что может быть и что бывает, когда государство тратит деньги на украшение города без задумчивости и нежности, но с бюрократическими проволочками. Представленные экспонаты доступны самому широкому зрителю, хоть школьные экскурсии води: известный витраж арт-группы Recycle «Они убили Кенни», гигантские тканевые маски МишМаша, выражение «лиц» которых меняется на ветру, ну и абсолютный хит выставки – скульптура Ростана Тавасиева «Авторитарность». Ее уменьшенная копия представлена в выставочном зале, а полноразмерная – стоит на постаменте посреди парковки «Винзавода» и являет собой крокодила верхом на лошади, причем оба героя плюшевые и очень милые.
 
 
 
 
1/3
Днем позже искусство в чистом виде отошло на второй план, уступив дорогу искусству потребления. В ГУМе открылся магазин Brooks Brothers. Врать не будем, большого светского ажиотажа мероприятие не вызвало, нам удалось заметить директора моды GQ Игоря Гаранина и главреда Ъ-Weekend Елену Нусинову, зато открытие этого магазина всколыхнуло массы модников. Рубашкам и костюмам этого бренда не изменяют мужчины клана Кеннеди, равно как и другие представители американского высшего общества. 
 
 
Михаил Идов, GQ
 
 
1/3
Там же в ГУМе в то же самое время компания Louis Vuitton давала небольшой ужин для главных редакторов российского глянца. Ужинали, конечно, не просто так, а по случаю завершения реконструкции бутика LV. Теперь это трехэтажный храм адептов известной монограммы, который хотя и находится в ГУМе, но при этом ведет какое-то обособленное существование. Здесь кроме менеджмента Louis Vuitton был замечен гендиректор ГУМа Тимур Гугуберидзе, digital-директор ЦУМа Мирослава Дума и те самые главные редакторы, для которых все и было изначально придумано: Юрате Гураускайте, Алена Долецкая, Николай Усков, Михаил Идов и другие. Для того, чтобы познакомить с обновленным бутиком своих клиентов, компания придумала коктейль, который намечен на эту среду. Он будет посвящен вечным багажным ценностям.
 
 
Роберто Эггс, Эдуард Фор и Алан Лавиталь (Louis Vuitton)
 
 
1/4
В другом конце Никольской улицы – в ресторане Cristal Room Baccarat тем же вечером проходил ужин от ювелирного дома Chopard. Креативный директор дома и глава ювелирного направления Каролина Шойфеле показывала свежие украшения из специальной коллекции Red Carpet, которая ежегодно выпускается к Каннскому кинофестивалю. Вот уже 15 лет Chopard не просто спонсирует фестиваль, но и изготавливает главный приз – Золотую пальмовую ветвь, которая по такому случаю тоже прибыла в Москву. В ресторан пригласили поужинать самых преданных клиентов марки, в основном это были дамы: «Даже не могу представить, чтобы я позвала мужа на такое мероприятие, это практически абсурд», – делилась моя соседка по столу, супруг которой занимается трубостроительством. По залу ресторана ходили модели в украшениях из новой коллекции, музыканты наигрывали что-то кинематографическое, ничто в этот вечер не предвещало никакого особенного веселья. Однако же госпожа Шойфеле, похоже, решила продемонстрировать дух фестиваля в полной мере: не только «какие бриллианты мы носим там», но и «как мы там танцуем». Так что в саундтреке вечера стало появляться все больше зажигательных хитов, а вокруг витрины с ветвью закружились пары.
 
 
 
 
1/3

Фото: предоставлены пресс-службами компаний

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015