Душа должна быть очень широкой, чтобы в разгар экономически-пандемического спада пригласить гостей на годовщину. Но в Logovo 25 сентября рассудили именно так!
Песни под балалайку взбудоражили Хамовники не случайно. Прохожие, пританцовывая, снимали на телефоны выступления артистов, а местный бомонд стекался в ресторан, который за год своей работы уже полюбили.
Уютный, камерный, теплый, а главное, охотничий — эти характеристики отличают Logovo от сотни других вкусных мест Москвы.
«Вот с охоты только вернулись. Медвежатину из Карелии привезли, заходите чуть позже на деликатес — медвежьи лапы», — совладелец ресторана Артем аккуратно по своим распространял актуальную для гурманов информацию. Все с пониманием кивали под коктейли из новомодной водки и дегустацию трех сетов блюд от добродушного шев-повара Александра Качинского. Одни хвалили оленину, а мне так палтус, запеченный с морковью, показался божественным...
Ведущий вечера безостановочно потчевал гостей шутками, пикантно разбавляя свой конферанс выступлениями искрометных в плане смелых танцевальных па Diamond girls.
Под занавес свою лирику подарил публике Дмитрий Маликов, которого, конечно, не отпустили без исполнения хитов нашей юности. «До завтра, прощальных слов не говори!» — этой фразой все и прощались друг с другом далеко за полночь, наслаждаясь теплым московским осенним вечером.
Фото: Алексей Мигачев |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.